среда, 7 мая 2008 г.

Друг нашёлся!

Личное...
И, казалось-бы, непосредственно к Доминикане отношения не имеет. Но, так как я сейчас живу на этом острове, то эта история также является частью нашей доминиканской жизни.
Был 1978 год. Я учился в мореходном училище в г.Херсоне. В нашей группе был паренёк из Игарки, и мы часто подшучивали над ним, спрашивая:"... а пингвины у вас в Игарке есть?".. Мы с Сашей очень сильно подружились. Он бывал у меня дома, мы вместе ездили в командировку в Таллинн. Саша хорошо играл на гитаре и пел; и в поселковом клубе на танцах исполнял песни моего сочинения. Но беззаботная юность скоро закончилась, впереди была армия, были проводы, обещания в вечной дружбе. Потом были письма, были переезды, смены адресов - и потеря друг друга...Интернета тогда ещё не было...Судьба мотала меня по странам и континентам. С приходом в нашу жизнь интернета и открывающихся возможностей, появилась надежда, что друга можно найти. Запускались проекты "Одноклассников" и "ВКонтакте", благодаря которым люди находили своих старых друзей. Появлялись разные сайты с похожей тематикой.
Я регистрировался где только возможно, мне очень хотелось соприкоснуться с прошлым. А ещё, на беду, умер жёсткий диск, и я лишился всех своих старых сканированных фотографий. Всё прошлое оставалось только в голове, и я мог вспоминать лица, только закрыв глаза...
И вот на днях, в ответ на моё очередное объявление с просьбой в поиске друга, мне пришло письмо, где говорилось, что Саша жив и здоров, и нам помогут связаться друг с другом! ( Спасибо, Евгений!!!) Вот его почта у меня, я пишу, получаю письмо, фотографии. Радость огромная! Конечно, мы немного изменились, у каждого была своя жизнь - но ведь в душе мы остались всё теми-же молодыми мальчишками! Мы снова встретились, через 30 лет! Саша всё так-же занимается музыкой. И на мой день рождения он прислал мне песню в своём исполнении; я слушал её и глаза были мокрыми от слёз...


У нас снова есть возможность общаться, а, значит, наша юность продолжается!
Желаю всем никогда не терять своих друзей!

4 комментария:

  1. Мужик это фото фотомотаж)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, фотомонтаж! Где Игарка и где Доминикана... Просто хоть так, на фото, мы снова можем быть вместе, как в молодости...

    ОтветитьУдалить