пятница, 19 июля 2013 г.

Медицинская страховка в Доминикане

Медицинская страховка - вещь в Доминикане необходимая. Даже если вы молоды и болеть не собираетесь, я рекомендую вам не полагаться на волю случая, а приобрести страховой медицинский полис в одной из многочисленных страховых компаний.
Мы являемся клиентами страховой компании ARS HUMANO, наш план далеко не самый эксклюзивный, но, тем не менее, при посещении врача мы имеем право на существенное покрытие расходов по страховке. Что на практике означает оплату лишь так называемой "разницы".
Неделю назад я решил посетить окулиста. Зрение пока (тьфу-тьфу!) не подводит, но вот возраст, да и работа перед монитором играет свою роль - появляется "старческая близорукость". Супруга убедила меня в том, что за почти 9 лет  можно уж разик показаться глазному доктору, да и наличие страховки не даст приёму у врача больно ударить по нашему бюджету.
По интернету нашли хорошую клинику в столице.
Клиника на самом деле оказалась неплохой. Современнейшее оборудование, вежливый персонал ( впрочем, как и во всех клиниках в Доминикане). Врач водрузила мне на нос аппарат для проверки зрения и, меняя стёкла, заставила прочитать всю таблицу до самой нижней строчки. Потом измерила внутриглазное давление ( тут случился небольшой конфуз, ибо я, увидев прибор, которым она, как мне показалось, хотела влезть в сам глаз - наотрез отказался от данной процедуры; но она уверила меня, что это совершенно не больно и, капнув мне в глаз немного анестетика - всё-же это самое давление измерила!).

По результатам всех исследований вышло, что зрение у меня в норме, только для работы на компьютере и чтения нужны очки. Врач предложила мне так называемые очки "прогрессиво", со специальными стёклами, которые позволяют видеть одинаково хорошо и вдаль и вблизи, и пользоваться ими постоянно, не снимая  Но, зная среднюю стоимость такого удовольствия ( 400-800 евро), я предпочёл приобрести простые очки только для чтения.
И, благодаря страховке, за приём, исследования, вместо положенных 1800 песо ( почти 44$ по сегодняшнему курсу), из своего кармана я оплатил только сумму в 300 песо ( 7$).
Так что - да здравствует страховка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий