суббота, 22 февраля 2014 г.

Колибри в Доминикане

Наши читатели наверняка знают, что моя супруга увлекается живой природой и очень любит устраивать “фотоохоту” за разной живностью. Ни одной букашке не спрятаться от её объектива. И, если её что-либо заинтересует, то она не сойдёт с места, не добившись своего результата. Но, если сфотографировать со всех ракурсов какого-нибудь неповоротливого жука не очень сложно, то такую быструю птичку, как колибри – весьма непросто. И вот, в очередной раз, мы отправились на съёмку. Анина цель – сфотографировать колибри как можно удачнее, а моя задача – вести себя тихо и не мешать процессу. ( Хотя сам процесс мне фиксировать на свой телефон не запрещено, чем я постоянно и пользуюсь).
И вот мы у дерева, так любимого колибри. Утром и вечером они прилетают попить нектар. Анна занимает выжидательную позицию. Ждём, когда прилетит птичка.
colibri01
И вот она здесь, с огромной скоростью порхает от одного цветка к другому. Надо успеть сфокусироваться на ней.
colibri02
Не то, что фотоаппаратом, глазом не успеть уследить за ней!
colibri04
Время идёт, меняются диспозиции и вот, наконец, награда за терпение – колибри в кадре!
colibri03

6 комментариев:

  1. Интересно пост смотрится - у фотографий появилась тень (чего не было в постах ранее).
    Теперь страница смотрится живенько, как будто фотки настоящие, из фотоальбома.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    ( Я сам удивляюсь, почему раньше не додумался фотографии с тенью делать?..)

    ОтветитьУдалить
  3. Потом еще бегай за этой колибри целый день, чтобы фотку отдать! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. В ЖЖ мне уже написали: это фотка сидящей колибри, а слабо порхающую перед цветком сфотографировать? :-)

    ОтветитьУдалить