суббота, 8 марта 2014 г.

Книга

Не спешу поделиться новостью: ещё пару месяцев назад уговорило меня таки издательство выпустить книгу на основе моих записей в блогах. Долго я пытался отнекиваться, не понимая, чем отдельная книга отличается от страницы в интернете, но потом сдался. Но только интереса ради, а не корысти для. Родители, конечно-же, были рады; мать тут-же перед соседками не отказывала себе в удовольствии при случае преминуть: а Колька-то мой писатель, вон книгу выпустил ( а для немцев писатель – это уже статус, не просто сантехник какой!).  Бизнесменом себя я никогда не считал и не понимал, каким образом можно извлекать профит из своих записей. Издательство пообещало мне пару копеек с каждой проданной книги, но выплаты будут при продаже от нескольких сотен экземпляров. А где найти такое количество русскоговорящих, которые захотят приобрести книгу о соплеменниках на острове? Тем более, что есть возможность прочитать то же самое на моих страницах? Ладно, будем считать, что похвастался. А моим читателям дарю обложку книги со своим автографом.
rvd

Если вам нравится наш блог и у вас есть желание немного помочь нам материально - будем рады:

8 комментариев:

  1. Николай, поздравляю!!! Читать твои заметки было действительно интересно. И приятно было пообщаться лично. Алексей из Иберостар)his ommerica

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Алексей, спасибо за поздравления, рад, что тебе интересна моя писанина. Тоже был рад знакомству :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем! Теперь Труды увековечены. :)

    ОтветитьУдалить
  4. А фотография на обложке просто супер! Сразу вспомнил свои годы прожитые в Доминикане. Следы, которые тут же смывает теплая волна, это то что остаётся в памяти на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жизнь в Доминикане из памяти не вычеркнешь! Я предлагал издательству написать на фотографии: "Что наша жизнь - лишь следы на песке...", но они сказали, что это будет слишком грустно.

      Удалить
  5. Хотелось бы приобрести с подписью автора!

    ОтветитьУдалить
  6. Как я понимаю, издательство продаёт книгу в электронном виде, а не в бумажном, поэтому у них на ней моего автографа нет. ( Разве что сделать картинкой, как я поставил на обложку).

    ОтветитьУдалить