суббота, 5 июля 2014 г.

Юный натуралист

Некоторые наши читатели уже знают, что моя супруга userinfo caribicanna является большим любителем живой природы. Всё представляет для неё интерес и не остаётся без внимания. Прямо-таки Альфред Брэм в юбке. Мало того, что каждую букашку ей надо изучить  и сфотографировать, так её надо ещё непременно подержать в руках, нисколько не задумываясь о том, а хочет-ли этого сама букашка! В её руках перебывала разная живность – и змеи:
serpenta

и богомолы с крабами:

Bogomol crab

и ящерицы разных видов:
gekko1

Как говорит Анна: ну а как не взять на руки такую лапочку?
gekko

Я ими тоже всеми умиляюсь, но на расстоянии, больше выполняя роль фотокорреспондента и радуюсь, что жена не настойчива в предложениях подержать и мне кого-нибудь в руках. И, надо отдать ей должное, только благодаря её любознательности и наблюдательности, мне порой удаётся увидеть такое, чего сам бы я точно не заметил. Как, например, этого зелёного жучка, которого пришлось фотографировать, используя увеличительное стекло. Анна назвала его “вязаный жук”, за интересную структуру его панциря.

bug1 bug

Больше всего интересного вы сможете увидеть на блоге, который ведёт Анна: Анна в Доминикане.

2 комментария: