четверг, 11 сентября 2014 г.

Спорить о вкусе лечосы можно только с теми, кто её ел (с)

Да, комментарии к предыдущему посту в ЖЖ и публикации в журнале pora-valithttp://pora-valit.livejournal.com/2651841.html   показательны: есть мнений много и разных. Наверное, так и должно быть. Но есть вещи, которые имеют только одну сторону, а люди смотрят на них каждый со своей. В моих постах никогда не было хулы в адрес России, более того, я разделяю надежды и чаяния нашего народа. Я понимаю, что интернет - это такое место, где не все могут быть адекватными. Более того, уровень злобы и агрессии комментаторов просто зашкаливает. Я написал только о том, что мне обидно, что нас ( Россию) не хотят принять в мировое сообщество дружественных стран. Я высказал сожаление ( пусть и на личном примере) о необходимости получать визы и заикнулся о том, как было бы хорошо, если бы у нас были такие-же безвизовые права, как у американцев. Некоторые поняли мой пост, но есть и такие, которые со мной не согласны и их устраивает абсолютно всё. Я акцептирую это, у каждого есть право на своё мнение. Но я понимаю бессмысленность написания подобных постов. Тот, кто видит - тот видит, а ежели кто предпочитает оставаться при своих мнениях - пусть остаётся. Всегда старался обходить тему политики, а вот тут сорвался. Больше здесь постараюсь этого не допустить. Лучше сделаю новый аккаунт специально для таких вещей. А здесь - только хардкор  Доминикана! Банановый остров в океане и русские, живущие здесь!
SD

Комментариев нет:

Отправить комментарий