воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Выборы

Вчера  в России были выборы. Попытался я понять, в чём их затея и что хорошего принесут они народу - но так и не разобрался. В Москве выбирали городскую думу, в Питере проходили губернаторские и муниципальные выборы. И что, выбрали разве не тех, кто уже там сидит? Неужто такие ротации пойдут, что певцов да гимнасток оттуда выгонят? Пожалел я о том, что не в России сейчас нахожусь, а то сходил бы проголосовать, глядишь, мой голос и оказался бы решающим. Хотя среди предлагаемых кандидатов всё-равно не было никого, за кого мне хотелось бы проголосовать. Поэтому махнул я рукой огорчённо, да и пошёл бассейн чистить. Каждый должен быть на своём месте:  депутаты там пусть трудятся, на местах, о народе радея, а я тут хоть для супруги чистый бассейн организую. Вот так и живём, каждый при своих делах. Депутату - депутатово, бассейнщику - бассейново...
pool

pool1

Комментариев нет:

Отправить комментарий