четверг, 18 сентября 2014 г.

Автостраховка

Я уже писал про автостраховку в Доминикане. Каждый год в одной и той-же компании я покупаю обязательную страховку ( типа русской ОСАГО) . В этот раз как-то закрутился, погряз в хлопотах. Помнил, что осенью страховка заканчивается, но точная дата в голове не зафиксировалась. И вот вчера раздаётся звонок: "Синьор Николас, извините за беспокойство, я звоню из страховой компании, чтобы узнать, всё-ли у вас в порядке и не забыли-ли вы, что срок вашей страховки истёк? Если вас остановит полиция - вас оштрафуют!" Говорю спасибо, лезу в бумажник за страховкой - блин, уже неделю как истёк срок действия! И пару дней назад в столицу я ездил, получается, без страховки... 
На следующий день поехал в Сан Педро, заплатил 2.000 песо (~50 долларов), за 10 минут получил новую страховку на следующий год.
Проблема решена, но это я всё к чему: звонок этот был только лишь желанием компании получить свои денежки ("звериный оскал капитализма (с)"), или всё-таки заботой о клиенте? Я больше склоняюсь к заботе и тогда, казалось бы, пустячок - а приятно!

6 комментариев:

  1. Конечно забота :) Если бы денег хотели, то позвонили бы на следующий день после просрочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! А то вообще бы стали за месяц названивать, чтобы в другую компанию не перешёл!

      Удалить
  2. Ну а в России, видимо, хотят получить денежки, т.к. звонят заранее, примерно за неделю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, нельзя быть таким категоричным. Вполне возможно, что и в России присутствует забота о человеке.

      Удалить
  3. И в России осаго на подобный авто мне обходится в 150 долларов))) в год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни фига себе... :-(
      [im]http://forumsmile.ru/u/1/8/1/181e1044aa8bf9ed2ebc888cc974170c.gif[/im]

      Удалить