вторник, 10 марта 2015 г.

Автомобильные хлопоты.

Сломался контакт на тормозной педали и ночью на машине включились стоп-сигналы, разрядив к утру батарею в ноль. Здорово, когда есть хорошие соседи –  у Франка нашёлся кабель и, “прикурившись” от его автомобиля, я отправился в Сан Педро, в мастерскую Васкес. При мастерской находится и магазин запчастей, в котором можно приобрести всё необходимое.
Akku0001Здорово, когда говоришь по-испански, здорово, когда к тебе относятся как к своему, а не как к туристу. Вот и механик Мигель не стал пытаться предлагать  “белому гринго” дорогую батарею, а сразу принёс нужную, оптимального сочетания цены и качества.
Akku0002Стоимость её составляла 2.700 песо ($60), но, так как я являюсь постоянным и давним клиентом, то мне положена скидка и я заплачу только 2.300 песо. И, если я желаю не забирать старую батарею с собой, а оставляю её компании для утилизации – то мне дают ещё компенсацию в 400 песо! Итого: замена батареи вместе с работой 1.900 песо ($42).
Akku0003Старая батарея снята и отправляется на переработку, новая занимает своё место в автомобиле. Весь визит в мастерскую занял 20 минут времени. Вот бы все доминиканские компании работали так оперативно!
Akku0004

Комментариев нет:

Отправить комментарий