суббота, 30 мая 2015 г.

Бизнес в Доминикане.

Пошёл сегодня за хлебом и вдруг увидел то, чего вчера ещё не было на этом месте – передвижную будочку-фургончик для торговли.
busines Рядышком стоял стол с тремя стульями, а на четвёртом, устроившись в тени, сидел сам хозяин в ожидании клиентов. Я купил хлеб и вернулся обратно к фургончику. Клиентов всё не было и я решил поговорить с хозяином. Не знаю, почему он увидел во мне заинтересованное лицо, но почему-то сразу предложил: “не хочешь купить мой бизнес?”. Я не хотел, но почему-то машинально задал вопрос: “сколько?” Тут-то он почувствовал, что я дал слабину, поинтересовавшись ценой и начал расписывать мне преимущества индивидуального предпринимателя.
”Смотри”, говорил он, “в магазине покупаешь пиво, кока-колу, замороженные эмпанады (типа пирожков или чебуреков), кетчуп да майонез; в фургоне есть газ и плита, на которой поджариваешь эмпанады, стоишь себе, весь такой нарядный, приходят клиенты, всё покупают, а ты только кассируй денежки!”
Всё в рассказе выглядело складно, но я, никогда не работающий в таком бизнесе, тем не менее был осведомлён о существовании санэпидемстанций, пожарников, налоговой,  да и где-то ведь надо регистрировать индивидуальное предпринимательство.
На это всё он ответил коротко и ёмко: “глупости, ничего этого не надо, максимум, что надо будет сделать, если подъедет полиция – то дать им немножко денег или накормить пирожками с пивом.  И, если ты точно настроен купить у меня мой бизнес, то давай мне прямо сейчас 100 тысяч песо (2250USD) и начинай работать”. Я сказал, что прямо сейчас у меня в кармане нет таких денег, но я подумаю над его предложением.
Пошёл домой, а в голове вертелась мысль: “может взять в банке ссуду, купить этот фургончик и перестать быть наёмным работником, а начать работать на себя? И поставить ещё пару столиков. А жена может печь блины или предлагать свои услуги в фотографии (купить попугая и предлагать клиентам сфотографироваться с ним)”. Но потом вспомнил, что придётся кормить полицию бесплатно и  мой запал стать бизнесменом сошёл на нет…
Но если вы думаете о бизнесе в Доминикане – вот вам не только идея, но и готовое решение! :-)
busines1

2 комментария:

  1. http://www.youtube.com/watch?v=f3ny0nOheTM&app=desktop
    Вот такие вещи у нас в наукограде делают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная штуковина!
      Но представить такое в Доминикане - не хватает фантазии... Народ будет думать, что прибыли инопланетяне...
      [im] http://domrep.vacau.com/smile/xm.gif [/im]

      Удалить