четверг, 28 мая 2015 г.

Хорошие люди (продолжение).

Что там говорят, что снаряд дважды в одну воронку не падает? Падает, как оказывается, да ещё как! Или есть поговорка про беду, но я её перефразирую по своему: радость пришла – отворяй ворота! Этот пост я должен был написать раньше, но был сильно занят на фабрике и вот сейчас исправляюсь. Итак, после моей заметки “Плохо без фотокамеры…” наш читатель Алексей из России прислал Анне камеру.  И вот в то время, когда мы ждали эту посылку из России, другой наш читатель, Дмитрий из Америки, тоже послал камеру для Анны!
Nikonl001
Получив извещение, мы тут-же помчались на почту, а дома Анна, распаковав посылку, обнаружила там зеркальную камеру NIKON D3100!
Nikonl002Nikonl003
Так что получилось так, что с разницей буквально в неделю Анна стала обладательницей двух отличных фотокамер!
DMC-LX5aNikon
Конечно-же, мне, как мужу, было очень радостно за жену; но, посмотрев на свой старенький телефон, которым я делаю снимки, я стал бубнить о том, что двумя камерами одновременно пользоваться всё-равно не получится, да и вообще, не слишком-ли это жирно и есть-ли хоть какая-то справедливость в этом мире и нет-ли случайно у жены желания дать мне хотя-бы попользоваться одной из её камер? :-)
Тут Анна начала объяснять мне, что камеры слишком сложны для меня, что мне надо долго учиться работать с такими, что будет куда лучше, если я продолжу по старинке пользоваться для фотографий своим телефоном без всяких настроек. Но, в качестве жеста доброй воли, она готова по выходным давать мне возможность (но только под её присмотром!) попробовать сделать фотографии одной из её камер…
———————
Ребята, Алексей из России и Дмитрий из США – огромное вам человеческое СПАСИБО!!!
(Сейчас услышал, как жена, ласково поглаживая камеры, тихо шепчет: “ну, фотографии мне теперь есть чем делать, теперь можно какие-нибудь другие гаджеты и девайсы присылать, что-ли…”) smile

13 комментариев:

  1. Ребята! Это бомба! Этот Люмикс делает очень красивые фото. А Никон так то вообще. Главное научиться держать камеру как можно ровнее т.к. зеркалка, это уже другой уровень и требует более аккуратной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! Это я Анне и пытаюсь объяснить, что это камеры другого уровня и надо хоть немножко подучиться для работы с ними.
      Кстати, Никон в вытянутых руках Анне держать уже тяжеловато...
      Но радости...

      Удалить
    2. Да, у самого Nikon D5200 иногда так лень его брать с собой из-за веса.
      Я когда по началу не мог понять почему не получаются резкие фотографии. А потом сообразил, что надо или на что-то упираться или принимать такие позы, чтоб камера вообще не шевелилась.
      Еще очень помогают различные обучающие статьи от известных фотографов в интернете.

      Удалить
    3. Вот Анна сейчас и занимается обучением, без этого никак...

      Удалить
  2. Николай, машину надо теперь присылать))) Рад за вас. Теперь Анна пусть учится снимать "по македонски" с двух рук как Таманцев в "Моменте истины")) (А правильное название по моему "В августе 44-го" - в детстве читал раз 100)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помню, мы в детстве тоже в дворовых играх стреляли "по-македонски"!
      ( А машины присылать - Анна говорит: где камеры, там и хаммеры [im] http://domrep.vacau.com/smile/podm.gif [/im] )

      Удалить
    2. Николай)) Как только будет ненужный Хаммер - сразу пришлю))

      Удалить
    3. Я не помню спрашивал или нет тебя когда ездили. Вас не напрягает как бы назвать - некоторая изолированность что ли? На том же Кипре много постоянно проживающих русских - и есть общение и т.д. Здесь все таки нет диаспоры, нет тех кто любит окрошку например) Нет ностальгии по языку, культуре (хотя у на всего хватает))? Или уже привыкли? Или не было никогда?

      Удалить
    4. Добро! Буду молиться, чтобы господь послал тебе Хаммер и он стал бы тебе ненужным [im] http://domrep.vacau.com/smile/ss.gif [/im]
      Насчёт изоляции - ты знаешь, нам достаточно комфортно в своём мире и нам никогда не бывает скучно вдвоём.
      У нас есть на острове немного хороших знакомых, иногда мы встречаемся, вместе веселимся. В районе Баваро - Пунта-Кана есть подобие русской общины, но мы не горим желанием принимать участие в их жизни, мы достаточно избирательно подходим к выбору окружения.
      Но тем ценней каждый хороший человек, с которым нас, так или иначе, сводит судьба! (Как там говорят: лучше иметь десять друзей, чем сто знакомых). Да мы и в Питере не были "тусовщиками"...
      Ностальгии нет, есть лёгкая грустинка о молодых годах, о Питере 70-80-ых годов, о тех друзьях, что теперь разбросаны по всему миру. Но мы с позитивом смотрим на жизнь - она такова, какова есть, и надо просто жить!

      Удалить
  3. Да я скорее вот о чем. Сам не могу долго находится на море. Не люблю жару. Пару недель еще могу вытереть и все. Все таким у вас была и смена не только страны, языка, культуры но и еще и тропики вместо континентального климата. Как быстро адаптировались?

    ОтветитьУдалить
  4. Скорее всего, поскольку переезд был вынужденным и, практически, без денег, то процесс адаптации был, как ни странно, быстрым и несложным (деваться некуда, хочешь - не хочешь, а выживать надо). Для языка хватило года, климат после пары лет стал казаться чудесным (как и местные: летом страдаем от жары, а зимой укрываемся одеялом, никогда не пользуясь кондиционером), вот к культуре, точнее, отсутствия культуры в нашем понимании, не привыкнем никогда :-(
    Так что жара не так страшна, как их шум, грязь, бестолковость...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот. Я именно это и хотел понять. Невозможно мириться с кучами того же мусора, которые мы видели даже В Санто-Доминго. Да и вместо белых вокруг сам понимаешь кто)) Хотя я и не рассист)

    ОтветитьУдалить
  6. С этим согласен на все 100%. Мусор - это что-то невообразимое, в голове не укладывается, как они могут существовать среди этого. А в три ночи включать музыку так, чтобы слышал весь квартал? А плодиться с неимоверной скоростью: один ещё сиську сосёт, а она уже снова беременная и так безостановочно десятилетиями...
    Не расист, говоришь? А я вот да, и ещё какой...

    ОтветитьУдалить