среда, 3 июня 2015 г.

Дерзкое ограбление в Хуан Долио.

И произошло оно не где-нибудь, а в десяти шагах от нашего дома! Прямо напротив парковки нашей резиденции построили красивый дом. Несколько квартир были куплены, новые хозяева завезли мебель, технику, но, как здесь принято, сами в квартирах не проживали, предпочитая сдавать их по 1100 долларов в месяц (на что желающих не оказалось), либо наведываясь только по выходным или праздникам. То есть, как правило, дом стоял большую часть времени пустой, лишь охранник (чисто номинальный, потому как без оружия) совмещал свои функции с уборкой территории да чисткой бассейна.
И вот на днях (дальше со слов охранника): “приехал большой джип и в нём трое мужчин, хорошо одетых, в костюмах и при галстуках. Сказали, что хотели бы посмотреть квартиры, которые здесь продаются. Ну, мне не впервой показывать квартиры, это рутинная работа. Даже когда они не захотели оставить джип на улице, а попросили открыть ворота, чтобы въехать на машине внутрь, это не вызвало у меня никакого подозрения. Мы вошли в здание, я начал показывать им квартиру, выставленную на продажу. И тут один вытащил пистолет и приказал открыть те квартиры, которые уже были куплены и в которых находилось имущество хозяев. Деваться было некуда, мне пришлось подчиниться. Один с пистолетом остался рядом со мной, держа меня под прицелом, а двое начали быстро загружать джип плазменными панелями, компьютерами и другими ценными вещами. Через полчаса они закончили и уехали. Я побежал вызывать полицию…”
Полиция приехала через час, поговорила с охранником, с жителями соседних домов. Но никто не заметил ничего подозрительного. Самое неприятное то, что, буквально, через 15 минут после того, как грабители уехали, Анна проходила мимо этого дома. Но, слава богу, что ей не пришлось столкнуться с ними!
Кстати, времени было 2 часа дня! Дерзкие грабители!

Комментариев нет:

Отправить комментарий