воскресенье, 7 июня 2015 г.

Прогулка за сигаретами.

sigarillos1 Кончились сигареты и я решил пройтись в магазин. Продаются они только в старом Хуан Долио, так что мне предстояла пешая двенадцатикилометровая прогулка. Уже лет семь я курю только сигариллы “Dominicano”. Чистый табак, без всяких примесей и что мне нравится больше всего – это цена (25 песо за 10 штук, ~ полдоллара) и то, что на пачках не пишут разные страшные надписи о вреде курения. Нет, я не агитирую за табакокурение, каждый сам должен выбирать, что ему делать и чего нет; но я противник рисования на пачках ужасных картинок с целью запугать курильщика. И на моих сигаретах картинок нет! 

tema

В старый Хуан Долио решил пойти по внутренней дороге. Сделал несколько фотографий разрушаемой “Таланкеры” (я недавно писал об этом отеле). Те, кому пришлось отдыхать в этом отеле, могут с грустью вспомнить те весёлые и беззаботные деньки. Вот во что превращаются некогда полные бассейны  и на стойке заселения вам больше не скажут Hola!

tal tal2 tal1 tal3

Далее мой путь пролегал мимо отеля “Decameron”, того самого, в который мы приехали 28 января 2005 года. Он давно закрыт и не работает, что, впрочем, не мешает нелегальным гаитянам использовать его, как собственную резиденцию.

dec1 dec

Тут швейцарское кафе соседствует с гаитянским рестораном (!). Хотя я плохо представляю себе, как этот “Дьёбанди” смог получить разрешение на открытие, скорее всего он работает нелегально.

P1050619 P1050611

А вот так растёт очень вкусный фрукт под названием гуанабана. Но украсть его не получится, потому что хозяин подходит к охране серьёзно: табличка с предупреждением о высоком напряжении может остановить любого, ну разве что не сработает против  высококлассного электрика :-)

P1050630 P1050631

А вот можно увидеть наше самое первое жилище в Доминикане, наша комнатка на втором этаже с балконом и решётками. Поселившись там, мы совершенно не знали, что на первом этаже располагался публичный дом, а в здании рядом - дискотека. Впрочем, мы прожили там только один месяц.
P1050646

Предприимчивые гаитяне пользуются любой возможностью заработать денег и в выходные дни на всех пустырях ставят “кордоны”, предлагая приезжающим жителям столицы “паркинг” за 100 песо. Не поленились даже установить для зазывания надувную игрушку. А рядом стоит участок, который подготавливают на продажу, сжигая на нём деревья и вычищая.

P1050645 P1050624

Вот так потихоньку я и добрался в старый Хуан Долио. Здесь, в отличие от нашей части, всегда бурлит жизнь. Престарелые пенсионеры из Европы и Америки ищут незатейливую доступную “любовь”, а местные “жрицы” ищут возможность что-нибудь поиметь с этих “туристов”.

P1050647 P1050662

А вот и сам центр старого Хуан Долио, перекрёсток под названием “Оазис”, и прямо на нём расположен магазин “El Pueblo” с моими сигаретами.
P1050660

Покупаю сигареты, на углу в доминиканской кафешке выпиваю чашечку кофе, перебрасываюсь парой фраз со знакомыми доминиканцами и в обратный путь отправляюсь по пляжу. Пляж тоже живёт своей жизнью, кто-то разбил палатку, а кто-то решил в этот день бракосочетаться.

P1050664 P1050673

У государственной дачи президента, на лиственницах, живут пеликаны. Вы не знали, что они ночуют на деревьях?

P1050674

По дороге фотографирую ресторан отеля “Барсело Капелла”, ныне тоже уже закрытом. Вспоминаю разные вкусности, которые нам довелось в нём поесть, когда мы работали с американцами на фильме “Sugar”  и в отеле располагался наш киношный офис…


P1050677

Дошёл до нашего пляжа, увидел парочку с кальяном. Разговорился, спросил, не запрещено-ли это в Доминикане, на что парень сказал мне: “брат, мы живём в самой свободной стране и, конечно, кальян в публичном месте использовать нельзя, но, даже если вдруг приедут полицейские – то только конфискуют кальян. Но ведь полиция – тоже люди и понимают, что жизнь должна быть в удовольствие, а значит, на пляже они меня беспокоить не будут.” После этих слов он сделал ещё пару затяжек и повторил: “свободная страна, брат! Хочешь затянуться?” Я поблагодарил и отказался.

P1050679 Через пять минут я был дома и, сварив себе кофе, выкурил купленную сигаретку. Вот такой у меня получилась прогулка за сигаретами.

7 комментариев:

  1. Хорошо прогулялись. Думаю запугивать стоит. Не сознательных курильщиков. А впечатлительных детей, которые впервые решат попробовать. А человека курящего уж этим не запугать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, детей надо всячески ограждать от этой заразы! Я вообще за то, чтобы дети даже не знали о существовании табака.

      Удалить
  2. мой албанский убивает. "несознательных"

    ОтветитьУдалить
  3. вечная проблема при ответе с мобильного, с пк как-то лучше с этим. Кстати, версия на блогере плохо оптимизирована для мобильного просмотра, а на вордпрессе хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Но блоггер лучше индексируется гуглом, а вордпресс лучше яндексом, вот и держу один контент на двух платформах...
    А мобильная версия лучше на вордпрессе, да (кстати, по статистике, почти 80% заходов на блоги со всякого рода планшетных устройств )

    ОтветитьУдалить
  5. так это и не мудрено)) Кто-то теперешнее время зовет "эра постПК", сам захожу в инет с мобильного 98 % времени, остальные 2 с рабочего пк, Домашний пк требует смены на ноут (не смотря на свою производительность), нынче требуется мобильность.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня всю мою околокомпьютерную жизнь (с 95 года) были только ноутбуки и это было мобильно. Сейчас пару раз предпринимал попытки попользоваться планшетом - не моё! Так, в дороге что-то в сети почитать - сойдёт, но пользоваться только им - невозможно. Для работы всё-равно нужен ноутбук. А то, что я вижу, как народ ходит, уткнувшись в свои смартфоны - так они, как зомби, сидят только в своих вконтактах, фэйсбуках, вотсапах; как для меня, так это пустая трата времени...
    [im] http://domrep.vacau.com/smile/comp.gif [/im]

    ОтветитьУдалить