четверг, 20 августа 2015 г.

5D кино в Доминикане.

По улицам слона водили…
По Доминикане разъезжают два грузовичка, давая возможность доминиканцам прикоснуться к одному из важнейших видов искусств (©), причём, не простому, а самому что ни на есть 5D кино! В очередную поездку в Сан Педро мы увидели эти грузовики и небольшую очередь перед ними. Подошли поближе. Плакат сообщал, что у детей и взрослых есть только один день, чтобы насладиться уникальным аттракционом. Чтобы не объяснять каждому о устройстве, на грузовике установлен дисплей, на котором  демонстрируется происходящее внутри вагончика.
cine Большого ажиотажа не наблюдалось, видимо реклама работала неэффективно; либо народ предпочитает более консервативный способ просмотра фильмов – дома на DVD. Да-да, в Доминикане на каждом шагу вы сможете встретить торговцев DVD-дисков. (А мне казалось, что диски уже повсеместно умерли как класс…) По виду вышедшей из “кино” девушки нельзя было сказать однозначно о её мнении по поводу данного аттракциона.
cine1 А я вспомнил что ещё 20 лет назад, в 1995 году в  Германии, когда я был на киностудии “Bavaria Film” в Мюнхене, я посещал подобный кинозал. Были очки, акустические эффекты, движущиеся в такт сюжету кресла и  народ очень эмоционально выражал восторг от ощущения полного погружения в фильм. И вот, наконец, подобные технологии пришли и в Доминикану sm cine_bavaria Налетели воспоминания, полез в интернет посмотреть на знакомые места. Листал фотографии и вдруг меня поразили мусорные урны – они остались теми-же! (Это вам не плитку каждый год в городе менять, бюджетные деньги разворовывая… )
bavaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий