воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Samsung Galaxy S6 edge+

Пост не является рекламным! 
Хм... 
И не антирекламным тоже! 
Были с Анной в столице, заехали в Plaza Lama, крупный торговый центр. Всякие тряпки и безделушки нас мало интересуют, а вот на технику мы любим поглазеть. Хотя, конечно, покупать электронику лучше всего через интернет - обойдётся намного дешевле, нежели в доминиканских магазинах.
Прошли сразу в отдел электроники, начали крутить-вертеть разные девайсы. Выбор не столь огромен, как в Питере, но всегда присутствуют и новинки (хотя имеются товары и позавчерашнего дня, да ещё по завышенным ценам...) Подошли к Samsung Galaxy S6 edge+, стоимостью без малого в 1000 долларов.
Да, не про нашу честь, но в руках покрутить приятно. Анна вспомнила, что в данном аппарате очень рекламировалась камера.
"Коля, улыбайся!"
На дисплее аппарата фото смотрелось неплохо. Хорошо бы рассмотреть его внимательнее на экране компьютера. Анна говорит: "сейчас отправлю фото себе на почту". Но не тут-то было, вай-фай центра запаролен. Просить у сотрудников пароль не стали. Свою карточку вставить в Samsung тоже не получится (нет у него слота для карты памяти!). Говорю жене: "ну сотри фото, да и всё!". Но Аннин бунтарский хакерский дух не позволяет ей остановиться. Есть же "голубой зуб"! Я включаю блютуз на своём старом дисковом кнопочном Филлипсе, мой аппарат видит этот Samsung - но дорогущий девайс не видит мой телефон! Анна продолжает крутить телефон дальше.
Я, чтобы немного разбавить бдительность работников отдела и отвлечь их от желания прийти к нам на помощь (а они наблюдают, как иностранцы что-то увлечённо обсуждают, верча телефон), отхожу немного в сторону, к ноутбукам. На всех уже поголовно установленна Windows 10, начинаю смотреть на систему (которую постараюсь не установливать себе так долго, насколько это возможно!) :-) Тачпад слушается плохо, какие-то тормоза с курсором. Не стану же я лезть в настройки, чтобы подстроить мышку под себя, поэтому, вспомнив молодость, переношу пальца на клавиатуру и начинаю работать без мышки. Один из сотрудников, остановившись в нескольких шагах от меня, удивлённо смотрит, как от прикосновения только к клавишам, на экране открываются окна программ и меню. Краем глаза замечаю, что Анна вытащила свой телефон и, делая вид, что сравнивает свой с Самсунгом, продолжает пытаться согласовать оба устройства по блютусу. Чуть ли не положив телефоны друг на друга, радостно говорит: "кажется, увидел, перекачиваю фото!" Я продолжаю развлекать сотрудника "игрой" на клавиатуре ноутбука. И вот Анна шепчет: "готово, всё получилось!". После того, как я нажимаю Win+D и все окна программ сворачиваются, и взору сотрудника в одно мгновение предстаёт голый рабочий стол, он подходит ко мне и спрашивает: "как ты это сделал?" (Я часто обращал внимание, что, даже, казалось бы "продвинутые" доминиканцы иначе как нажатием на крестик программу закрыть (свернуть) не могут...) Устраивать курсы ликбеза в мои планы не входило, так что я просто говорю ему о существовании "горячих клавиш", хотя, оговорившись, называю их не "горячими", а "волшебными".
И мы уходим из торгового центра. Дома на компьютере смотрим на фотографию.
Ну, не знаю, не знаю...
От почти тысячадолларового аппарата ожидалось большего... (EXIF на фотографии сохранён.)
Впрочем, это уже начинает напоминать "Лисицу и виноград"! 


6 комментариев:

  1. Маркетинг. На галакси 3 нормальная камера (для телефона). Сам пользую галакси 2 (в состоянии б/у можно за 30 американских денег купить, а s3 60-90).
    Хочется иногда продвинутого аппарата, но ценник кусается (уж лучше куда на более важное потратить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет предела совершенству...
      Каждые пару месяцев будет выходить что-то новое, что-то лучшее - так никаких денег не хватит, за всем новым гоняться; так что счастлив тот, кто довольствуется тем, что имеет (я вот своим Philips Xenium X623 полностью доволен, и как телефоном, и как камерой). А вот на смартфон перейти у меня всё никак не получается, не вижу для себя такой потребности.

      Удалить
    2. Ну если нет потребности, то и оставайтесь со своим филипсом. Я тоже стараюсь быть максимально сдержанным (хотя жуть как обожаю технику и новинки). Понимает мой мозг, что всё это крысиные бега :-)

      Удалить
    3. Так и я от техники без ума...
      Но повзрослел, понял, что всё это игрушки на "побаловаться" (если покупать для себя). А так, где-нибудь в магазине девайс какой в руках покрутить - так это я с удовольствием!

      Удалить
  2. Николай. как владелец могу сказать что аппарат реально классный но не без глюков)) А камера кстати не уступает айфону. Однако этот телефон у меня лично может перестать принимать вайфае или интернет, может че то еще придумать. Вообщем как бы рад ему, но блин подлянки вылезают часто(((

    ОтветитьУдалить
  3. Алексей, не спорю, в руках аппарат этот подержал с удовольствием. Но тоже не понравились какие-то мелкие "косячки". Всё время кажется, что с каждой версией должно становиться намного лучше - но эти улучшения не совпадают с постоянно растущей на них ценой...

    ОтветитьУдалить