четверг, 23 июня 2016 г.

Суперскидка.

Ну, умеют же доминиканские компании завлечь покупателя! И ведь многого для этого не требуется, достаточно простенькой рекламы о том, что на товар есть скидка. Я, увидев в магазине вот это объявление, просто непроизвольно полез в карман за деньгами, возжелав немедленно купить смартфон, цена на который опустилась аж на целых 5 песо! И, наверняка, я был не одинок в своём желании! Хорошо, что Анна остановила меня и я остался со своим старым кнопочным телефоном.
Ах, да, не все из читателей имеют представление о наших ценах… Для таких поясняю: 5 песо – это стоимость одного маленького гнилого  невзрачного бананчика… Ну, или стоимость аппарата для измерения веса и роста, на который как раз встала моя супруга.

Невелика скидка, скажете вы? И будете правы. Но тут уж дело принципа, который компания соблюла: скидка есть? Есть! Так что всё без обмана!

4 комментария:

  1. Я помню и у нас до кризиса были цены [im#] https://pp.vk.me/c630923/v630923409/368fa/ZClnqv8DdIw.jpg [/im]
    [im#] https://pp.vk.me/c630923/v630923409/368f0/PZtHfjYcYik.jpg [/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, тоже на 5 рубликов скидки делали!

      Удалить
    2. Ой, точно, там копейки! А я ещё на доминиканцев бочку качу... Русские переплюнули!

      Удалить