суббота, 4 июня 2016 г.

Президент.

Почему-то мне никогда в жизни не довелось увидеть вживую президента моей страны. Ни, начиная с первого, ни, кончая нынешним. Нет, в интернете я их всех видел, и на ютубе смотрел, как проезжает президентский кортеж. Хотя, с одной стороны: а зачем мне нужно непременно их видеть? Страна у нас большая, нас много, а президент один...
И, тем более удивительно, что в маленькой Доминикане я мог видеть президента вживую и почти рядом, да не единожды. Когда он прилетает на вертолёте на дачу (да, у нас находится государственная президентская дача!) и ты оказываешься в это время поблизости, то можно спокойно поздороваться с ним, махнув рукой и сказав Hola! Да что там видеть! Когда в 2008 году к нам в Хуан Долио на открытие комплекса Costa del Sol приезжал президент Leonel Fernández - он даже поздоровался за руку с моей супругой! (Ну хорошо, она работала тогда в этом комплексе и поэтому удостоилась такой чести...:-) Кстати, как он приехал: из столицы прибыло два чёрных джипа - в одном был он, а в другом охрана. И ничего не перекрывалось, трасса работала в своём обычном режиме. Объективности ради скажу, что по всему пути следования стояли вооружённые люди через каждые пару километров - но это всё.
А как-то был в столице с туристами и возле президентского дворца мы оказались как раз в то время, когда выезжал президент. Никто никого не разгонял, на дорогу вышел солдат, рукой остановив поток машин, президентский кортеж выехал и все поехали дальше. А туристы спокойно снимали всё на видео...

2 комментария:

  1. Так мне кажется нету уже смысла перекрывать. Все дела были утрясены в 65-66 году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, американцы всё по своим местах тогда расставили...

      Удалить