пятница, 26 августа 2016 г.

Выходные в августе.

Анна уже сделала отчёт в своём блоге о её прошедшем дне рождения,
а я решил выложить только свои фотографии за эти два дня, что мы провели в столице. Нам настолько понравилась первая прогулка по Санто Доминго, что через недельку мы решили повторить поездку.
Раннее утро, улицы ещё пусты, самое время заняться подметанием тротуаров.

Довольное лицо после чашечки кофе на улице Ель Конде.
Посетили музей сахара и рома. Экскурсовод начала рассказывать о разных фруктовых смесях рома, на что я отреагировал, скривив физиономию ( я считаю, что пить надо только чистый ром!)
Хотя, начав дегустировать эти смеси, стало понятно, что это вкусно!
"Цигель, цигель, ай лю лю!"
Решил удивить доминиканцев своей куфией, укрывшись от палящего солнца.
Другой ракурс на дом Диего Колумба (сына Христофора Колумба).
Вечерняя пробка в столице.
И был ещё один хороший выходной день. Анна любит фотографироваться со львами и я тоже решил сделать  это.
Старинная церковь, которая была первым университетом в Санто Доминго.
На улице Лас Дамас. "Не отставай, я покажу тебе город!"
На развалах у антикваров.
Пободался с железным быком.
Анна очень захотела сфотографировать полного дяденьку, но в открытую не решилась, поставила меня в кадр для маскировки. Но здесь он главный персонаж!
На площади Колумба. "Летите, голуби, летите!"
В мегацентре Самбиль пообедали и поели вкусного итальянского мороженого. Хорошо!
В Аквамундо.
Капитан на "жёлтой субмарине".
Дали подержать какую то ящерицу.

Постоял у бассейна с акулами и скатами.
На верхнем этаже мегацентра.
А Анна "залипла"  у стенда с планшетами, где совершенно бесплатно каждый может поиграть, побродить по сети, початиться с друзьями, сделать свою фотографию и кому-нибудь её отправить.
Это были замечательные выходные!



Комментариев нет:

Отправить комментарий