понедельник, 20 февраля 2017 г.

Пусть голова борода моя седа...

Умудрился тут заболеть. Ну, не совсем умудрился, потому что здесь такое явление достаточно распространено, доминиканцы постоянно ходят со шмыгающими носами и при этом жалуются: "tengo gripe" ( у меня грипп). А всему виной кондиционеры, от которых не скроешься, зашёл с жаркой улицы в холодный магазин - вот тебе и насморк. Меня в этот раз "накрыло" по-серьёзному, лежал три дня в кровати с температурой 39... И, естественно, было не до ухода за собой. То есть, не брился. И, как-то незаметно для себя, вдруг оказался с недельной щетиной на бороде. Интересно, а ведь я себя ещё не видел бородатым! Ну-ка, осмотрим, каким получится мой новый имидж. Подождал ещё пару дней и побрил щёки, оставив подобие "эспаньолки". 
bard 
Анна сказала, что выгляжу я с бородкой необычно, но не уродливо. А меня очень напрягал тот факт, что, оказывается, у меня только на голове нет седых волос, а вот на бороде они есть! Но я ведь ещё совсем не старый! Ещё через пару дней усы стали впиваться в губы, поцеловать жену толком не получалось, потому что волосы кололи и её и меня самого. Я с завистью смотрел на мужчин с бородками, но понимал, что это не моё. Гипотетически, можно было бы потерпеть месяц-другой и тогда, возможно, волосы стали бы мягкими и шелковистыми. Но вдруг борода стала невыносимо чесаться (подозреваю, что на нервной почве), да ещё мне предстояла операция у дантиста - и я принял решение убрать этот ненавистный волосяной покров с лица! 
bard1 
О, какое это наслаждение - ощущение чисто выбритого лица! Нет, я не против носителей усов и бород, но для меня намного приятнее иметь безволосую кожу младенца... После бритья пришлось обильно ороситься одеколоном и замазать кремом простуду, скрывающуюся под усами. Эксперимент с бородой не удался, придётся и дальше тратить деньги на лезвия и сопутствующие товары для бритья.
Но насколько я хорошо себя чувствую, будучи выбрит!
bard2

-----------------------------------------

2 комментария: