суббота, 25 февраля 2017 г.

Весёлые доминиканцы.

Доминиканцы любят веселье и искренне радуются жизни, осознавая её быстротечность. Грустящий или озабоченный доминиканец - это крайне редкое (и достаточно кратковременное) явление. Есть ли причина для радости или нет её - всё-равно надо радоваться! И радость эта совсем не показная и не искусственная. Приезжая на экскурсии в столицу, постоянно сталкиваюсь со школьниками, радостно приветствующих туристов. "Отняв" у нашей группы светленького мальчугана, они с восторгом фотографируются с ним.
 st_do_241  

Порой наши туристы бывают достаточно робкие и спрашивают меня, можно ли фотографироваться с местным населением. Конечно же можно и даже нужно! Причём, никто не просит переслать ему потом фотографию, каждый радуется просто самому процессу весёлого фотографирования. Иногда, чтобы показать пример, я и сам забираюсь в толпу.
nik_SDO1 

Иногда бывает и так, что местные сами просятся сфотографироваться с тобой. Как это случилось возле Ботанического сада, когда я столкнулся с группой девушек, отмечающих КИНСЕАНЬЕРУ. Девчёнки, увидев меня, закричали, что это очень хорошая примета: в такой день сфотографироваться с белым человеком. Ну и как мне было отказаться попозировать с таким "цветником"?
15a 

Так что не стесняйтесь фотографировать и фотографироваться самим. И не важно, что потом вы будете смотреть эти фотографии всего лишь раз в год - но на них навсегда останутся весёлые моменты!
 nik_turist

-----------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий