среда, 15 марта 2017 г.

Морские неприятности.

Как мы знаем, в Доминикане, в отличии от той же ЮВА, (или, допустим, прости Господи, Австралии!) нет такого количества ядовитой живности, которая так и норовит лишить бедного туриста здоровья, а, порой, и самой жизни...
Нет, у нас присутствуют и скорпионы, и тарантулы, гигантские сколопендры и змеи. Но всё это сообщество не ядовито. Конечно, после случайного укуса вышеназванных существ любому человеку придётся несладко, но, хотя бы, есть гарантия, что это не закончится летально. Хотя, я уже писал об этом случае: Рыба-камень , когда у меня была возможность прекратить не только ведение блога, но и самого физического существования...
Как ни странно, после того случая судьба не уберегла меня от других неприятностей, причинённых мне водной стихией. Однажды, рыбача на вот такой коралловой отмели и охотясь на рыбу, присутствующую на фото (фотография взята из интернета)


набежавшая, невесть откуда, вероломная волна, опрокинула меня на эти самые кораллы. Вот фотография тех последствий (это уже в процессе заживления, а так кровищи из меня вылилось немало...) И шрамы на ногах остаются до сих пор, хотя прошло более 4 лет.


При этом досталось мне и от морского ежа; супруга потом иголкой выковыривала из моей ноги иголки...


И вот недельку назад, зацепившись за камни воблером, решил полезть в воду, чтобы достать его. Наученный горьким опытом, действовал предельно осторожно - но, увы, не уберёгся и в этот раз... Под водой находился коралл мозговик со своими стрекательными клетками.


Я даже не ударялся о него, только мягко прикоснулся коленом - но этого было достаточно, чтобы получился такой результат:


По виду, как будто бы ожог, но боли нет совершенно, а вот чешется ужасно, хочется постоянно расчёсывать до крови. Опасного ничего нет (просветился в интернете), но "товарный вид" попорчен...

Так что желаю всем туристам быть в воде предельно внимательными, чтобы не омрачить свой отпуск! 
-----------------------------------------

2 комментария: