суббота, 25 марта 2017 г.

Заказ экскурсии онлайн.

Туристический сезон помалу клонится к концу. Вот уже завтра состоится последняя в этом году экскурсия на горбатых китов, которые, после брачных игр на Карибах,  уплывут обратно  в свою Гренландию.
А в апреле к нам прилетит последний чартер из России, после чего "пакетных" туристов больше не будет. Но пока туристы есть и Марчело (хозяин туристической компании в Хуан Долио) сказал мне: "Николай, вот ты там в своих интернетах крутишься, так посмотри, как можно посредством "всемирной паутины" увеличить охват русских туристов, а то продавцы экскурсий выматываются, по дорогам и пляжам за туристом бегая, купить экскурсию уговаривая..."
Бесплатный интернет сейчас есть при каждом отеле, со смартфонами не ходят разве что грудные дети, так что  я, подумав немного, решил предложить туристам новую опцию от нашей компании: заказ экскурсии онлайн. Что-то наподобие Booking, но намного проще технологически и без всякой предоплаты.
Суть в том, что туристу даже не надо идти в офис продаж экскурсий, а, сидя у себя в номере, он сможет выбрать понравившуюся ему экскурсию и просто послать свой заказ мне по WhatsApp или Viber, указав своё имя, количество человек и дату желаемой экскурсии. Я тут же внесу вас в список на экскурсию. Оплата будет произведена вами в день поездки, при посадке в автобус.
Правда, удобно?
Я быстренько слепил для компании страничку "FAENZA TOURS" и первые результаты не заставили себя ждать. Так что, если вы отдыхаете в Хуан Долио или в Бока Чика - не упускайте возможности воспользоваться удобным сервисом!
(И не забывайте: комиссию за продажу в Доминикане получает продавец... Если вы купите экскурсию у кого-нибудь на улице - то комиссию получит он, хотя отправит вас в нашу компанию и гидом с вами поеду я. Но мне будет очень обидно, что заработаю на этом не я...)
Так что обращайтесь лично ко мне!
Кстати, если кто хочет чего-то индивидуального, то:   МОИ УСЛУГИ.










-----------------------------------------

4 комментария:

  1. О, круто! Я, кстати, давно промеж себя недоумеваю, почему вы, будучи технарём и компьюторщиком, не встали на путь фриланса или удалёнки (имею в виду программирование/веб-разработку). Порог входа в это дело довольно низок (по себе знаю, сам переквалифицировался), куча ресурсов, нужен только комп и интернет...
    Кстати, не очень хорошо смотрится на гаджетах. Bootstrap вам в помощь)
    А будет у вас время - загляните сюда, если ещё не видели: https://www.freecodecamp.com/. Вам в радость будет развлечься, а потом глядишь и завертится что-нибудь))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мил человек, стар я уже для этих современных технологий, да и фрилансеров 15-ти летних полным-полно, кому я старый нужен, кто мне работёнку даст? Да и времени учиться, если честно, не так много, чтобы за компом сидеть... Да и проблемы с электричеством, с интернетом дают о себе знать, не всегда есть возможность в сеть выйти. И, порой, приходится лопатой работать (утрирую), чтобы на хлеб заработать, и тут уже не до того, чтобы делать то, что хочется.
    Bootstrap мне знаком, но вот, опять-таки, старый я, новому сложно учиться, так что по старинке хтмлом простым иду. А на страницу viewport добавил - вроде бы нормально теперь на мобильных отображается.
    За подсказки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Стар, стар... Стар - это звезда!)) Я не согласен. Я, конечно, моложе, но мне хорошо так за 30. Тоже времени особо не было - жена и маленький ребёнок, работа-пятидневка на полный рабочий день. Сидел вечерами/ночами учился и кодил. В итоге устроился junior'ом в очень классную фирму)) У кадровиков интересовался, самый ли я престарелый джуниор в истории? Оказалось, что нет. Оказывается, не так уж и редки случаи, когда на начальные позиции устраиваются люди возрастом за 50! И это в России, где зачастую уже в 30 лет на начинающих программистах ставят крест (типа уже brain dead).
    Единственное, что для человека в возрасте может быть непросто, так это работать под началом двадцатипятилетних тимлидов и учиться у них премудростям)) Если нет такого барьера психологического, то вообще больше никаких преград быть не должно.
    В общем, не отмахивайтесь от этого всего, подумайте, вы же всё равно за компом в свободное время сидите, вам это нравится, да и первый проект в портфолио уже есть)) У вас США под боком... Блин, возможностей выше крыши! И время ещё есть, и голова... Первый шаг вы уже сделали, сделайте второй, третий... Абсолютно ничего не теряете, а приобрести можно немало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за утешение, добрые слова, поддержку и желание помочь.
      Доминикана научила меня простым вещам: надо понимать, что если что-то должно в жизни произойти, что-то случиться - то оно так и так будет; а ежели нет - то хоть разбей голову о стену - этого не будет. Понятно, что это не значит, что надо сидеть, сложа руки, но и биться в начинаниях в надежде на "светлое будущее" - тоже не стоит. Ещё говорят: "от добра добра не ищут". Пока есть возможность чем-то заниматься, чтобы заработать копейку на жизнь - тем и довольствуюсь. Да, потихонечку ищутся более интересные пути, но профита от них пока нет. Да и не предприниматель я по жизни, а простой работяга. Мне скажут копать - я копаю, а самостоятельно изыскивать какие-то ходы для улучшения жизни - не умею. Ну, не всем же быть пробивными? Да и, повторяю, мне через 4 года на пенсию, хватит, "навоевался" я в жизни. Нового всё-равно уже не достичь. Заметьте, я не пессимист - но реалист! :-)
      Это вам, молодым "везде у нас дорога", так что это я вам могу пожелать ещё чего-то добиться в жизни (у вас ещё есть время).
      И, повторюсь, я точно знаю, что в этой жизни имеет место только Его Величество Случай. Все остальные желания, стремления человечьи - это от лукавого, заблуждение и самообман! :-)
      [im]http://www.psychologies.ru/images/th/45/106/227249-YTNkNmY3OWY5YQ.jpg[/im]

      Удалить