вторник, 25 апреля 2017 г.

18 лет Живому Журналу.

Получил с утра почту от Живого Журнала, в котором он похвастался мне, что ему исполнилось 18 лет.

Lj_18

Ну, что ж - с совершеннолетием тебя! Вышел на сайт, начал смотреть, каких успехов добился Живой Журнал за это время.

 data

Ой, в 99 году выход в интернет осуществлялся по модему с диалапом и я очень злился, когда соседка по коммуналке снимала трубку своего телефона и у меня прерывалась связь...
242 страны используют ЖЖ. На карте не указана Доминикана, но я знаю, что я в Журнале!

 land

Вот сколько постов и комментариев было написано в ЖЖ за всё это время

 comment

И в самом конце идут данные по моему аккаунту. Смотрю внимательно - бинго! Три семёрки! Оказывается именно сегодня моему дневнику исполнилось 7 лет 7 месяцев 7 дней!

poohmoon_lj


-----------------------------------------

2 комментария: