вторник, 11 апреля 2017 г.

Видеоблог.

И опять пару строк о высоких технологиях.
Современное развитие техники позволяет каждому жителю планеты Земля (почти каждому, потому что дополнительно необходимы интернет и любое устройство ввода: компьютер, планшет, смартфон) заявить о себе в совершенно разных формах: ты можешь вести блог в ЖЖ и обрести массу друзей, можешь писать в блогере и вордпрессе, вовсю общаться в одноклассниках и вконтакте, щебетать в твиттере или выкладывать фотографии себя любимого в инстаграмме. Любой твой чих, любое поглощение пищи, любая мысль, пришедшая в твою голову, могут быть зафиксированы и выложены на всеобщее обозрение.
Я консерватор и мне милее набирать предложения на клавиатуре, дополняя их интересными фотографиями, нежели вести, допустим, видеоблог. Согласен, формат видеоблога может получиться намного интереснее, нежели сухие строчки текста - но миллионы видеоблогеров на ютубе и вимео, с разной тематикой и, порой, с отвратительным качеством снимаемого видео -  всё это подсказывает мне, что не стоит быть ещё одним из этого количества.
Не спорю, при наличии камеры высокого качества, при возможности быть спонсируемым и иметь возможность кататься по миру (да хотя бы по стране), при отсутствии заботы о хлебе насущном - почему бы и не заниматься этим? (Только вот не надо про "плохому танцору...")
Но выложить очередное, снятое телефонной мыльницей, видео с очередным "а это я на берегу и тут песок пальмы море красиво баунти" - этого не хочется.
Но сегодня я специально выложу один ролик, как пародию. Мы были в столице, заехали пообедать в Икею и вдруг Анна в шутку сказала: "а слабо  сделать репортаж о нашем обеде на видео? Вон, люди миллионами такие ролики выкладывают, а у тебя что, даже один не получится?" И задело меня это за живое, и взыграло ретивое, и сказал я жене: "камера, мотор да снимай!" и постарался на одном духу, без репетиций и дублей, показать наш обед.
Не судите строго, повторяю - это пародия.
(Но, кто знает, вдруг читателям понравится и они попросят о продолжении?!!)



-----------------------------------------

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Старался, чтобы всё было как по-настоящему :-)

      Удалить
  2. Николай, шикарно! :) Я смотрела с улыбкой до ушей! Ждем следующего репортажа!

    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      При возможности снимем ещё что-нибудь :-)

      Удалить