суббота, 29 апреля 2017 г.

Selfie.

Поздновато я поступился своим консерватизмом… Но, как говорится: лучше поздно, чем никогда.
Был у меня хороший и надёжный телефон Филлипс, держащий зарядку до месяца. Звонки совершались без проблем, встроенная камера давала возможность (пусть и не в супер-качестве) запечатлеть что-нибудь интересное. Но ведь прогресс, прогресс… Смартфоны стали стремительно дешеветь и уже у самого последнего бедного гаитянина в руках имеется «лопата», с которыми  они сидят в районах  с бесплатным интернетом и общаются со своими родственниками в Гаити.
Мне для работы наличие WhatsApp и Viber, карт, календаря, почты в смартфоне оказалось очень удобной штукой, поэтому, после долгих колебаний, я всё же согласился на доводы жены в необходимости приобретения для меня недорогого смартфона.
Ну что я могу сказать — действительно, очень удобно! И фотографии получаются неплохими. Можно, конечно, попросить кого-либо запечатлеть тебя,
но мне очень понравилось наличие фронтальной камеры, нет необходимости направлять  камеру на кого-то, а можно сделать вид, что просто фотографируешь себя — но при этим захватить в объектив ещё кого-нибудь,
а иногда местные (и ребятня и взрослые) сами с удовольствием желают запечатлеться с тобой.
И всем весело и все радуются!



-----------------------------------------

2 комментария:

  1. Приятное влияние смартфона.

    ОтветитьУдалить
  2. Угу, я уже стал понимать пользу некоторых нужных возможностей этих гаджетов :-)

    ОтветитьУдалить