вторник, 23 мая 2017 г.

И снова дожди...

Давно уже собирался съездить в мастерскую, чтобы проверить ходовую. Но, то я на экскурсии, то денег нет, то погода не радостная. И вот вчера всё как-то совпало: экскурсий нет, денежек немного появилось, солнце светит. Поэтому  потихонечку поехал в Сан Педро, в автомастерскую Vásquez. Вручил свою машину в руки механику и, зная, что ремонт в Доминикане может затянуться не на один час, решил пройтись до ближайшего уличного кафе, испить кофейку. 

remont3 

Прошло минут 15 и вдруг (хотя абсолютно ничего не предвещало, светило солнце, небольшая тучка как-то лениво проплывала краем) разразился ливень. Я понял, что под деревом возле кафе мне не укрыться и постарался заскочить в небольшой магазинчик по продаже телефонов. Дождь продолжался минут 10. Я позвонил Анне и она сказала мне, что в Хуан Долио (это всего в 15 км от Сан Педро) никакого дождя нет и в помине. Дождь закончился, но оказалось, что в магазинчике (куда, помимо меня, набилось ещё человек восемь) мы попали в западню: поток воды лил по тротуару и выйти сухим не представлялось возможным... 

remont              remont1 

Это вечная проблема в Доминикане, когда все всё знают, всё понимают - ни никто не пытается с этим бороться: мусор, который забивает водостоки. Я не могу объяснить, откуда у доминиканцев такая дурная традиция: мусор обязательно бросать на улице. Такое ощущение, что они думают, что если донесут мусор до ближайшей урны, то Господь на это сильно разгневается и беспощадно накажет! Я видел очень богатых людей, обвешаных золотом, владеющих виллами и дорогими машинами - но и для них выбросить прямо на улице мусор, пустую бутылку, пакет, обёртку от мороженого - в порядке вещей! А уж что говорить о простой публике... 

remont2 

Так что мне не оставалось ничего другого, как, сняв обувь и носки, отправиться босиком покорять водную стихию... В мастерской очень удивились такому появлению "босоногого гринго"... Рановато в этом году начинается сезон "дождей и ураганов"...




-----------------------------------------
Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal.
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий