вторник, 30 мая 2017 г.

Интернет - это Google! (#доминиканский техник)

В очередной раз забарахлил интернет. 
Явление довольно частое в Доминикане: провода висят в воздухе, коробки, порой, открытые, после сильного ветра или дождя контакты порушаются... А тут, ещё, помимо нестабильного интернета, пропал сигнал на стационарном телефоне, ни нам никуда не позвонить, ни к нам не дозвониться. 
Делать нечего, надо снова обращаться в телефонную компанию. Анна звонит со своего мобильного в компанию CLARO, оставляет заявку. Обещают через пару дней прислать техника. 
Через два дня в моём мобильном раздаётся звонок: "Здравствуйте, это техник, я нахожусь рядом, минут через 10 подойду к вам, но сначала проверю коробку на улице". 
- Хорошо, мы дома, ждём! 
Через 10 минут раздаётся звонок в стационарном телефоне: "Это я, техник, я поправил контакты в коробке, теперь всё должно работать". 
"Здорово", говорю я, "спасибо большое! Всё работает. До свидания!" 
"Нет", говорит он, "я сейчас лично зайду, чтобы убедиться, что всё в порядке". 
А, надо сказать, мы с супругой очень не любим лишнего присутствия в квартире посторонних, поэтому пытаюсь сказать технику: "Вы же слышите, что стационарный телефон работает, зачем вам заходить в квартиру? " 
"Так положено!" отвечает он. 
Поднимается к нам. Снимает трубку телефона (по которому сам только что разговаривал со мной!) и удовлетворённо кивает головой, услышав сигнал. Видит мой открытый ноутбук и говорит: "Я сейчас проверю наличие интернета!" "Спасибо", говорю, "я и сам проверю, не совсем, чай, глупый". 
http://10.0.0.1  admin/****************


modem 

"Видишь?", показываю ему, "интернет есть!"
"Что это?", спрашивает он.
"Веб-морда модема, показывает, что интернет есть", отвечаю.
"Нет", противится он, "надо посмотреть, работает ли Гугль!"
Ок, нет проблем.
Win+R, cmd, ping google.com


ping 

"Вот",  говорю, "смотри - всё работает". 
А он мне: "я такое не понимаю (!!!). Ты пользуешься какими-то дедовскими(!!!) методами.  Надо убедиться, что есть Гугль и, если он есть - это и значит, что есть интернет(!!!) " 
"Стой", говорю я ему с ехидцей, "а, может проверим Яндекс?" 
"Яндекс твой я не знаю, а знаю одно: интернет - это Гугль!", отвечает он снисходительно. 
Машу обречённо рукой: "Давай, проверяй свой Гугль". 
Открываю ему браузер, открывается стартовая страница Гугля. Делаю робкую попытку сказать ему, что Гугль уже открылся, значит интернет есть. Он, не обращая на меня внимания, вбивает в строку поиска Гугля сайт www.google.com и браузер выдаёт результаты. 
"Видишь", торжествующе говорить он, "вот сейчас видно, что Гугль работает!"

google1 

Снова пытаюсь съехидничать и говорю: "Вижу, что Гугль есть, а вот есть ли интернет?" 
На что получаю убийственный и исчерпывающий ответ: "Так Гугль это и есть интернет!!!" 
Техник ушёл, а я долго ещё чувствовал себя пристыженным неучем... 

P.S. Неоднократно видел, как доминиканцы вбивают название сайта не в адресную строку, а в окно поиска Google. Кто их так учит и почему?!! 

P.P.S. Но это же не простой доминиканец, а телефонный техник!!!
-----------------------------------------

Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal.
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

2 комментария:

  1. Забавно. Но Это у вас операционная система на Windows. Интересно его реакция при поиске не знакомого браузера в не знакомой оси.
    К примеру сафари в макос или что-то на линукс. Думаю он тупанул бы

    ОтветитьУдалить
  2. Да, думаю, что тупил бы немилосердно в таком случае!
    А насчёт линукса - была уже у меня такая история - я звонил в саппорт и там девочка "специалистка" по телефону пыталась "научить" меня: нажмите кнопку Пуск - я ей говорю, что у меня нет такой кнопки - она говорит, посмотрите на полоску внизу - я ей отвечаю, что у меня нет внизу никакой полосочки; так она так растерялась и спрашивает: а какой у вас стоит Windows? а я ей говорю, что у меня Linux Mint, кнопки Пуск нет, а "полосочка" у меня расположена наверху... Так она сказала, что будет звонить в центральный офис и оттуда мне пришлют техника, который разбирается в таких компьютерах(!!!)
    Вот такие здесь спецы!

    ОтветитьУдалить