понедельник, 12 июня 2017 г.

Красивая машинка.

Поехал сегодня в Сан Педро, закупиться по мелочи в Джумбо. Побродил по супермаркету, взял продуктов по небольшому списочку. Вышел из магазина, поставил пакетик и решил выкурить сигаретку. Вдруг прямо ко входу подъехал тюнингованый HUMMER с обвесами и подножкой с подсветкой. Красивая машинка, подумал я, и вытащил телефон, чтобы сделать фотографию. Но тут дверь Хаммера открылась и из него вышел человек...
Я сразу забыл о том, как сам рассказывал туристам, что местные всегда охотно фотографируются и нет ничего страшного в том, если у вас будет желание запечатлеть кого-либо на камеру. Человек был за два метра ростом и по весу под два центнера. Он увидел в моих руках телефон и бросил на меня такой взгляд, что я тут же начал лихорадочно тыкать кнопки в телефоне, всем своим видом показывая, что ничего я фотографировать не собираюсь, а просто на калькуляторе подсчитываю сумму затрат, потраченных в магазине... 
Человек прошёл мимо меня и скрылся в магазине. Я быстренько щёлкнул его автомобиль и укатил домой.


Уже дома, по надписи на заднем стекле Хаммера - "Pantera Gym", я в Facebook нашёл фотографии владельца автомобиля. 
Надеюсь, вы поймёте, почему я спасовал дерзко его фотографировать без разрешения?


Хотя сейчас жалею - а, может, надо было попросить сделать сэлфи с ним?
Но уж больно взгляд у него тяжёлый...
-----------------------------------------

Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal.
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Дак то-то и оно...
      Потому-то и спасовал я...
      [im]http://forumsmile.ru/u/d/b/b/dbb9af89f8bbc5c2733138d174528ed8.gif[/im]

      Удалить
  2. [quote]выкурить сигаретку[\quote]

    Ну вот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь, как можно меньше...
      Но это такая зараза...

      Удалить