вторник, 13 июня 2017 г.

Безвиз для Украины.

Редко я стараюсь касаться политики, очень редко. И моё личное мнение - как одна капелька в дожде. Но, почитав в интернете столько негатива по поводу получения Украиной права безвизового въезда в Европу, захотелось тоже сказать свои пару слов. Понимаю, что в наше время народ, в массе своей, агрессивен и озлоблен. Умелые манипуляции с сознанием общества привели к такому плачевному результату. Но я не поверю, что абсолютно все могут только язвить по поводу безвиза. Наверняка, есть и такие, кто понимает все те удобства, которые предоставляет такая возможность.
bezviz

"Украинцы радуются, что сэкономили 35-70 евро!" 
"Да всё-равно работать там нельзя!" 
"Да в любой конторе вам за денежку сделают визу!" 
Как же вы неправы, рассуждающие так... 
- Если ты живёшь за сотни, а то и тысячи километров от консульского отдела - сколько тебе надо будет потратить ещё денег и времени, помимо самого визового сбора? 
- А кто говорит что все непременно хотят на запад, чтобы там работать? А просто попутешествовать уже не принято? Да и, приехав без визы на разрешённые три месяца - совсем не проблема персонально познакомиться и, может, даже подружиться с потенциальным работодателем и после этого уже делать рабочую визу. (Или рассылать сотнями своё резюме, надеясь, что кому-то понравится некий безликий имярек - это лучше?) 
- А что делать, когда ты уже купил билет (а это требование!), забронировал гостиницу, собрал все документы, отстоял в очереди, заплатил консульский сбор - а тебе, почему-то, отказали?!! И ты стоишь, как оплёванный, а тебе даже не объясняют причину отказа. 
Вот только сейчас не надо мне кричать, что визы дают всем, ой, не надо...
Знаю всё не понаслышке, а на собственном опыте... 
Представьте себе, что вы собачка. Милая, пушистая, очень любимая своим хозяином. Он вас кормит, балует, но только он распоряжается тем, когда вас вывести погулять. Только с его разрешения вы можете побегать по сочной зелёной травке. Вы с презрением смотрите на дворового пса, который может бегать куда угодно и когда угодно, может "познакомиться" с любой понравившейся ему сучкой. Но вы считаете его лохом, потому что вас после прогулки ждёт вкусная еда и ваша корзинка с тёплым одеяльцем - а его нет. И вам совершенно не интересно, что же там, за железной дорогой или за тем лесом. Вам хорошо и так, вам комфортно. Потому что вас так приучили и дрессировкой заставили думать, что вкусно есть и сладко спать - это и есть самое главное в вашей жизни. 
"Да у украинцев денег нет на поездки по Европе!" 
Ой, ребята, это правда. К сожалению, в мире есть мало стран, где власти более-менее заботятся о простом человеке. На Украине ситуация сложная, как социальная, так и экономическая. Зарплаты маленькие, цены высокие.
Но: если я не человек из стада, которое готово лезть в петлю, беря кредит на автомобиль, если я не трачу деньги на последний смартфон, если не пью беспробудно, если мне не нужен весь этот пафос, которым пропитана наша жизнь, если я не утонул в пучине "потреблятства" - то, живя экономно, я смогу накопить на поездку. Пусть на пару дней, да просто на выходные. Не нужны для этого миллионы, пару сотен будет достаточно. Ну вот хочу я слетать в Венецию, ну хочу посмотреть на каналы! Париж своими глазами увидеть хочу! К друзьям в Мюнхен закатиться, посидеть за кружкой пива!  Ну не потрачу я деньги на модные кроссовки, смартфон, джинсы, джип.  А просто сяду на дешёвый автобус или, поймав в интернете акцию, куплю недорогой билет на самолёт - и тут же полечу!!! 
Не спрашивая перед этим ни у кого разрешения! 
Это ли не здорово?! 
Так что вы как хотите, а я разделяю радость украинцев. И с грустью понимаю, что у нас, граждан России, такой возможности не предвидится даже в далёком будущем... 
Думаю, что комментарии к данному посту будут излишни; кто захочет выплеснуть свою желчь - не стучите по клавишам, сэкономьте своё время, кто разделяет моё мнение - просто кивните головой в знак согласия.
-----------------------------------------

Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal.
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

14 комментариев:

  1. Если человек нормальный. То он нормально распорядится той или иной возможностью в своей жизни. А уж украинец он или таджик, ну мне пофиг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот и мне национальность не важна, хоть чёрный, хоть белый - лишь бы был и всегда оставался человеком!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Хорошо, что есть люди, мыслящие, как и я!

      Удалить
  3. Браво Николай! Я сам с Украины и по работе связан с поездками заграницу. В Европу в том числе. Знаю не по наслышке, когда все оплачено, заказано, а визу не дают. И не понимаю приступы желчи некоторых людей. Это же прекрасная возможность решать мгновенно о какой-то поездке, посещении выставки и т.д.
    Забыл сфотографировать стопку документов для подачи на визу в Германию. Чувствуешь себя третьесортным человеком, когда собираешь такое количество справок на визу которую "всем дают". Разве что мазок ниоткуда не брали. А сколько времени и поездок надо потратить на подачу этих самых документов... А сколько людей могут самостоятельно собрать весь пакет документов и заполнить визовую анкету? Тоже экономия в необращении к "помогайкам" в подаче документов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласен с каждым вашим словом, Андрей!
      Безвиз - это здорово, как бы кто и не брызгал слюной от злобы!

      Удалить
  4. Возможность украинцам выезжать в страны Евросоюза без визы - это, без сомнения, очень круто. Обратного мнения придерживаются только упоротые. Только вот платой за это стали война, многомиллиардные кредиты, которые хрен знает как и чем отдавать, рост тарифов на всё подряд + целый ворох других проблем.
    Хочу ли я иметь возможность безвизового въезда в ЕС? Конечно! Такой ценой? Нет уж, дякую)
    П.С. я не агент Кремля, не ватник и не ура-поцреот. Более того, в недалёком будущем, если всё будет нормально, эмигрант) Просто глупо отрицать очевидные вещи.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласен, что проблем Украина имеет, даже не море, а океан!
    Но, честное слово, не думаю, что это было первоначальным условием со стороны запада: вы устройте у себя разруху, начните бои - и тогда получите безвиз...
    Я сам по натуре пацифист, противник всякого насилия, унижения, а уж тем более убийств. И, конечно, если бы мне сказали: получишь безвиз, но сначала мы истребим часть твоей семьи - никакого разговора бы не было.
    Блин, для меня тема политики очень тяжела, мне всегда безумно жаль простого человека, который вынужден находиться в жерновах нехороших политических систем. Очень не люблю писать об этом, высказывать своё мнение.
    Знаю, что всё плохо, знаю.
    Но продолжаю радоваться, что хоть у кого-то сейчас появился лучик подобия свободы, пусть даже в виде перехода границы без унизительного испрашивания.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы утрируете, конечно. Никто бы так никогда в жизни не сказал. Но факт есть факт - безвиз далеко не благотворительная акция, не подарок от Европы, а "товар", который куплен по цене гораздо более выше рыночной, если так можно выразится. Одной рукой дают - другой забирают, причём забирают гораздо больше. В том числе и свободы. Мне лично такой хоккей не нужен. Постараюсь "отримати безвиз" путём получения ВНЖ в западноевропейской стране))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно мне не ведомы все нюансы этой "сделки". Вполне возможно, что "обмен" получился совсем не равноценный, а грабительский.
      Ваше желание получения ВНЖ в западноевропейской стране - поддерживаю двумя руками, одобряю и разделяю!
      После этого мир будет открыт для вас без всяких "безвизов".

      Удалить
  7. и ВСЁж более-менее политическая тема, собрала больше всего комментариев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас народ любит "за политику или за баб" поговорить.
      Но это всегда миллионы разных мнений.
      Лучше я дальше, как чукча, просто о жизни нашей писать буду.

      Удалить
  8. Ответы
    1. [im]http://forumsmile.ru/u/c/2/5/c25837f76560bc1fc9c6ac41198c957e.gif[/im]

      Удалить