воскресенье, 22 октября 2017 г.

Налог на автомобиль.

Ура, у меня выходной! 
Нет, не так: я отказался от очередной экскурсии, чтобы немного отдохнуть и заодно сделать нужное дело - оплатить налог на автомобиль и пройти техосмотр. Как это происходит в Доминикане: в октябре-ноябре каждого года каждый автовладелец должен оплатить налог за прошедший год и пройти техосмотр на следующий год. 
Опишу процесс. 
Не торопясь, часов в 10, я отправился в Сан Педро, в банк под названием BanReservas,

revista01 

где, простояв 5 минут в небольшой очереди и оплатив 45 песо (1 доллар), получил чек, с которым, по идее, надо отправиться на станцию прохождения техосмотра, но, как правило, там никогда не бывает наклеек, поэтому никто не заморачивается этим, а просто ездит с этим чеком, как подтверждение оплаты техосмотра.

  revista02 

После этого пешочком прошёлся на соседнюю улицу, в банк Ademi

revista05 

где мной была уплачена сумма в 1500 песо (32 доллара)(это для машин старше пяти лет; моложе пяти лет - стоимость 3000 песо) и получен чек и наклейка на лобовое стекло.

  revista03 

revista04 

Я прилепил наклейку на лобовое - и на этом моя ответственность, как автовладельца, перед государством закончилась до следующего года.

  IMG_20171021_142041163 

Но интересно то, что всё это можно совершить, даже не выходя из дому, через интернет. И эти наклейки тебе принесут прямо на дом! Это очень удобно - но тогда не было бы этого поста :-)
-----------------------------------------

Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal.
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий