воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Видно в понедельник их мама родила...

Нет, крокодил пока ловится, да и кокос на огороде растёт... 
Но сегодня понедельник 23 апреля и у меня день рождения. 
Глаза смотрят в паспорт и видят, что мне исполняется 57 лет - но разум совершенно не верит этой цифре! 
Далеко не каждый в этот день имеет возможность сказать мне лично что-нибудь хорошее в силу тысячекилометровых расстояний между нами, но я прошу всех родных, друзей, товарищей: не поздравляйте меня, а просто пожелайте только здоровья. 
Когда человек болен - то это уже проблема; а когда здоровье есть - то с проблемами можно справиться! 
Так что спасибо всем за пожелания! 
Всех обнимаю. 
Ваш я.

 57_Nik 

И не забываем: если вы (или ваши друзья) отдыхаете в Хуан Долио - заходите на мой сайт с экскурсиями!
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

2 комментария:

  1. И всё-таки, Николай, Happy Birthday to you from Siberia! И конечно же be healthy!
    P.S. Полезны солнечные ванны - вид на 47, от силы. А энергии, поди, на 37. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Энергии ещё - ого-го сколько!
      Жена говорит, что как у 18-ти летнего! :-)

      Удалить