среда, 15 августа 2018 г.

Доминиканская сущность.

Утро.
Надо съездить в Сан Педро.
Подхожу к машине - переднее колесо спущено. Странно, вечером приехал, всё было нормально. Может поймал маленький гвоздь, да за ночь стравило?
Лезу за запаской (докаткой).
А она, оказывается, взорвалась в багажнике, видать, от жары!

IMG_20180815_110940435

Понятное дело, что доехать до шиномонтажа я никак не смогу. 
Но это не беда, у меня есть телефон механика. Звоню, обрисовываю ситуацию. 
Через 15 минут на мотоцикле приезжает механик  с электронасосом, предлагает подкачать колесо и я смогу доехать до мастерской. Пытается накачать, но замечает, что повреждён ниппель. 
Я, в свою очередь, предлагаю ему взять колесо с собой, поставить в мастерской ниппель и привезти мне колесо обратно. 
И тут начинается "развод гринго на деньги". 
Он говорит, что у него в мастерской есть хорошая резина на запаску, всего 1500 песо (30 usd) и неплохой комплект дисков. 
Говорю, что диски мне не нужны, что мне сейчас бы только починить колесо, а потом в Сан Педро я решу все проблемы за другие деньги. 
Ок, говорит он, давай посчитаем: замена ниппеля стоит 100 песо (2 usd) и каждая заклеенная дырка будет стоить по 150 песо (3 usd). 
Какие дырки, говорю, ведь увидели, что надо только заменить ниппель! К тому же в Сан Педро за прокол берут всего 50 песо - 1 доллар! 
Ну так то Сан Педро, заявляет, а у нас тут турзона и расценки другие! 
Не стал я спорить, говорю: езжай, поменяй ниппель и вернись ко мне с нормальным колесом.
Уехал. 
Через полчаса вернулся. 
С тебя, гринго, говорит, 500 песо (10 usd)! 
А что так, спрашиваю, ниппель 100, ну и за работу тебе, да траты на бензин твоего мотоцикла ещё 100. Этого мало? 
Понимаешь, гринго, говорит он, глядя на меня своими "голубыми" глазами, в колесе, оказывается, помимо ниппеля, ещё два прокола было! Вот как раз ещё на 300 песо! 
Не стал я с ним ругаться, не стал себе ещё больше настроение портить. 
Отдал ему деньги, даже сказал спасибо. 
Но на будущее понял, что с нашим таким хуандолиевским "сервисом" связываться больше не стану. Пусть уж я лучше на автобусе с колесом в руках за доллар доеду до Сан Педро, за доллар мне заклеят, за доллар вернусь обратно. И дело вовсе не в экономии, а в принципе. 
Не хочу потакать их доминиканской сущности: гринго (белый) есть лох и обманутым быть просто обязан...
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий