суббота, 17 ноября 2018 г.

ДУМАЕТЕ, ЭТО ЛЮБОВЬ?!!

У нас по посёлку ходят бедные гаитянки с тележками, продавая всякие фрукты. Как я понимаю, этим заведует их мафия, потому что других национальностей с тележками я никогда не видел.
И вот сижу, попиваю кофе и вижу, что мимо магазина проходит с тележкой фруктов итальянец. Вот тебе на, подумалось, неужели теперь этот бизнес итальянская мафия к рукам прибрала?


Но всё оказалось намного прозаичнее. Хозяйка тележки, гаитянка, была беременна. И её итальянский "друг" решил помочь ей. (По их невнятному разговору на чудовищной смеси итальянского, испанского и креольского я толком не понял - то ли он ей уже муж и ребёнок, возможно, будет от него, то ли он пока в статусе жениха с надеждой на будущие матримониальные планы и усыновлению ребёнка от предыдущего "жениха").


Последние её слова, что я смог разобрать, было что-то типа: "давай веселее шевели булками!" и итальяшка бодро припустил трусцой в сторону дома...
Как вы думаете, может это и есть та самая "святая и чистая любовь"?
 


МОИ УСЛУГИ В ХУАН ДОЛИО
ЭКСКУРСИИ В ХУАН ДОЛИО
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий