среда, 12 декабря 2018 г.

Ремонт радиатора.

Проблемы с радиатором начались давно. 
Однажды, возвращаясь со своими канадскими друзьями из столицы, автомобильный датчик показал, что температура воды тысяча максимум градусов и машина встала. Открыв капот я увидел, что разорвало пластиковую крышку радиатора. Благо в запасе была бутыль с водой, поэтому смог проехать пару километров до кафе, где, набрав ещё воды, добрался и до дома. Был куплен чудовищной прочности железный клей и я крышку заклеил. Пару дней радиатор держал давление, но потом снова пошли новые трещины и приходилось ежедневно подливать по бутылке воды. 
Но впереди "высокий сезон" и предстоит много разъездов. Поэтому было решено накопить денег и заменить радиатор. Поспрашивал у местных о приблизительной сумме затрат и отправился в Сан Педро. Подъехал к мастерской, где занимаются радиаторами и, вежливо поздоровавшись, озвучил свою проблему. Механик, видя белого человека, сразу заявил сумму, в 10 раз превышающую ту, о которой мне говорили местные автовладельцы. И тут я понял свой промах, и решил исправить ошибку. Отъехал от мастерской, сделал круг и подъехал снова. Снова поздоровался, но уже по местному и на их варварском доминиканском наречии  объяснил, что богатый белый лох, возможно, и приедет к ним завтра, но сегодня к ним приехал простой парень, такой же, как и они, и он готов заплатить вот такую-то сумму. В ответ прозвучало, как в том фильме: "так бы сразу и сказал!" и мне показали место в тени под деревом, где механик по имени Габриель (но можно и Макон, как он сказал) в течении пары часов всё сделает в лучшем виде и за названную мной сумму. 

 

Заклеенный мной радиатор.

   

Габриель приступил к работе.

   

И вот сняты вентиляторы, снят радиатор. 

  

Габриель заодно смотрит, какие шланги надо тоже заменить. 

 

И садится за разборку радиатора.

 

Я, чтобы не мешать механику, отправился на прогулку к автостанции.

   

 Сан Педро живёт своей размеренной жизнью и лишь сумасшедшие мотокончо (мототакси), носятся, как угорелые.

   

Вернулся к мастерской, а там Габриель уже обмывает моет мой новенький радиатор.

 

 Ещё полчаса работы, всё установлено на свои места и машина снова готова к работе.
Одной проблемой в машине меньше! 

 


Если кто, отдыхая в Хуан Долио, захочет индивидуальные экскурсии - ОБРАЩАЙТЕСЬ.

Если есть желание поехать на экскурсию в составе группы - вам СЮДА.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий