воскресенье, 20 января 2019 г.

О бедном боге замолвите слово...

Были у нас постоянные клиенты, наши знакомые из Канады. Семейная пара. Этнически родом из Египта, то есть были настоящими египтянами, но, в силу верования в Христа, имели огромные проблемы в своей стране, где 80% являются мусульманами, то есть веруют в несколько иного бога. И вот, подав прошение на убежище, они смоли оказаться в благословенной Канаде, которая дала им канадское гражданство с вытекающими из всего этого плюшками. Кем-то потрудились они на благо своей новой родины, вышли на пенсию. И пенсия их канадская позволяла им каждую зиму прилетать на три месяца в Доминикану, погреться на солнышке, насладиться теплом, которого так не хватает в Канаде. И каждый раз они останавливались не в дешёвых хостелах, а в прекрасных апартаментах прямо на берегу, со стоимостью аренды в полторы-две тысячи долларов в месяц.
Ну да за это судить их не стоит, ведь канадские пенсионеры - это вам не русские...
Людьми они были спокойными, не подлыми, не конфликтными, но зело набожными. Только первое предложение при разговоре у них было нейтральным, типа: как дела, хорошая погода, сегодня прохладно - но вот уже со второго предложения следовало: а вот бог говорит... Поделать с этим было ничего нельзя. Можно было пытаться начать разговор с темы о том, что мотор в машине жрёт масло, как уже через несколько минут сама собой появлялась тема о боге. Тем не менее мы продолжали общаться. Мне было интересно смотреть, как люди с пеной у рта пытались доказать мне, как вера в бога улучшает жизнь каждого из нас, а неверие, наоборот, всё только усложняет. Они рассказывали, как они помолились - и за это бог им даровал жизнь в Канаде, а, однажды, когда он потерял работу, с вечера, хорошенько, от души, помолившись - уже с утра его ждало предложение на более высокооплачиваемую работу. Они в каждом разговоре искренне хотели приобщить нас к своим взглядам, прямо-таки гарантируя мгновенное изменение нашего положения сразу же после совместной молитвы. По их утверждениям, только живя в вере, можно жить весело и счастливо, так как бог сделает для тебя только самое лучшее, всего лишь взамен за твою искреннюю любовь к нему.
И вот у его жены находят рак, и через несколько месяцев она умирает. Как мне рассказали наши общие знакомые из Канады, он теперь плачет каждый день, убиваясь в трауре. У меня нет возможности встретиться с ним лично, чтобы спросить: почему плачешь ты? Разве ты не радуешься тому, что твоя жена сейчас в лучшем из миров? Что бог тем самым сделал так хорошо для тебя? Ведь ты просил его заботиться о тебе и даровать тебе жизнь хорошую? Ведь ты так веришь в справедливость божию, что не можешь подвергать сомнениям правильность действий его?
Возрадуйся, человече!
Алилуйя!
Я долго пытался найти цензурное слово для обозначения: лгун, лжец, пустомеля, обманщик, трепло, болтун, но всё это не давало ёмкости. Нашлось одно правильное слово и, хотя я совершенно не использую нецензурные слова в блогах, только оно характеризует для меня такого человека: pizdobol...
Да, врачи с удовольствием ставят мне диагноз: мизантроп и социофоб...
Уловка хорошая, но не работает, ибо как я могу любить pizdobolов?!!
Как мне не бояться людей, которые готовы уничтожить меня за то, что я не верю в их "самого правильного" бога? Когда каждый приверженец той или иной религии считает, что бог заботиться только о нём, а все остальные неверные и шарлатаны?
Как мне верить людям, которые ни на грамм не имеют представления о религии, но их так учили с детства родители: надо верить в то, что мы верим, надо соблюдать традиции, которые соблюдаем мы.
Как мне общаться с людьми, которые не хотят верить мне, стоящему перед ними, но готовы верить в то, чего совсем не знают?
Которые воруют, обманывают, издеваются, убивают - но искренне веруют в то, что достаточно покаяться и бог их за всё простит.
Которые однажды, услышав "голос божий", который прикажет им совершить что-то ужасное - будут вправе говорить, что действовали по указу "сверху".
Как мне любить людей за правила, которые они установили: преступник или плохой человек априори имеет больше преференций в этой жизни, нежели обыкновенный простой хороший человек? Где убийца просто отсидит в тюрьме, продолжая жить дальше, а убитый им перестанет существовать в этом мире, где согрешивший просто покается и будет прощён, а тот, над которым он надругался будет всю жизнь жить в страданиях?
Я в своей жизни совершил одну большую ошибку: я считал, что все люди такие же хорошие, как и я. Это оказалось неправдой. Хороших людей, которые встречались мне на жизненном пути, совсем не много...
А большинство, проживающих на этой планете, просто pizdobolы...
И их даже не стоит осуждать, человек сам по себе мелок и ущербен.
Хорошо и удобно верить в бога: это он создал нас такими, "по своему образу и подобию"...
Нет, люди, вы не дети божьи, вы порождение дьявола. Настоящий человек всегда будет иметь бога в сердце и душе, а не только на языке. И дела совершать будет богоугодные, основанные на любви и уважению друг к другу.
А если бог у вас только на языке - то вы для меня pizdobolы...
(Навеяно прошедшими народными "купелями в Иордане" в попытках отмыться от грехов, чтобы на следующий день начать грешить по-новому...)

-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий