воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Дорога в магазин за сигаретами.

Сигареты мне приходится покупать у гаитян, ибо в доминиканских магазинах пачка стоит 4-6 долларов, а у наших "понаехов" из Гаити можно купить очень неплохие гаитянские сигареты за 2.50... И, так как я не богат, то раз в недельку я отправляюсь в гаитянские поселения, которые в Хуан Долио соседствуют с виллами миллионеров.
Отправляюсь в путь.


По дороге прохожу мимо знакомого домика, возле которого многие годы висит неизменная табличка о продаже, но желающих приобрести его почему-то не видно.


По дороге остаётся ещё один символ прошлого богатства.
 

Богатый, по прошлым меркам дом, с огромным участком и большим бассейном, из-за засилья гаитян, которые стали самовольно захватывать соседние участки, хозяину пришлось оставить и теперь по ночам гаитянская молодёжь использует участок для своих тусовок.
 

А я иду дальше. Асфальта в гаитянском "городе", конечно же нет.


Хотя и без асфальта дорога не выглядит заброшенной.


Зато есть мусор. Много мусора! Но это для нас мусор, а для гаитян это часть природы. Раз в пару месяцев, когда гора вырастет на пару метров, они просто поджигают его и тогда весь Хуан Долио, от последнего бедняка до крутого нувориша, должен дышать этим смрадом...


А я почти пришёл. Мне надо преодолеть рубеж из гаитянских отходов и вон там, впереди, стоит домик-магазин. Кстати, видите спутниковую тарелку? Да-да, у этих товарищей есть и телевидение, и интернет. По кустам проложены потайные, а, порой, и не очень, проводные электролинии, нелегально подключённые к богатым резиденциям. Протянуты трубы, варварски врезанные в систему водопровода. Так что у гаитян есть все блага цивилизации и главное - они ни за что не платят!
 

А это сам магазинчик. На фотографии плохо видно (я стараюсь не злить местных фотоаппаратом!), но в глубине стоит телевизор (плазма!!!), работающий 24 часа в сутки. Я зову продавца и он приносит мне из своих закромов мои сигареты. Мы немножко болтаем о жизни, о ситуации в Гаити, и я отправляюсь обратно, в цивилизацию.

  МОИ УСЛУГИ.

  НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

2 комментария:

  1. Срачненько. Иной раз хочется побыть гаитянином.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - не увлечься этим сильно!
      А то можно полностью в гаитянина трансформироваться! :-)

      Удалить