вторник, 23 апреля 2019 г.

День рожденья, грустный праздник...

Не понимаю, как можно было додуматься до такого, чтобы только определённые дни называть праздниками.  Каждый день нашей жизни должен быть праздником! А то, получается, надо ждать определённой даты и только в этот день предаться веселью. А уж тем более такая дата, как день рождения - вообще праздником называться не должна! Тебя поздравляют с тем, что ты ещё на год стал ближе к небытию. Ну ладно, в детстве, кода ребёнок мало что понимает - можно устроить ему шоу, зажечь свечку, сделать подарок и повеселиться с ним. Но говорить слова поздравления взрослому человеку, это типа: "Ну, блин, поздравляю с днюхой! Праздник у тебя, 58 исполнилось!  Вон твоих ровесников уже и нет почти никого, а ты всё небо коптишь, смотри, какой молодец -  ещё один год продержался! Бог даст - может ещё и на следующий год жив будешь!" 
Но я не хочу жить ожиданием этого следующего дня рождения! Я хочу праздником считать каждый день моей жизни и днём рождением считать каждый день, когда я утром смогу открыть глаза и встать с кровати. 
Нет, я не против того, чтобы в этот день собраться, да выпить граммульку приятного напитка в хорошей компании с задушевными разговорами. Вспомнить прошлое, посетовать на быстротечность жизни, пожелать друг другу здоровья на будущее. Но не поздравлять с праздником! 
Конечно, для торгашей наши дни рождения - это возможность наживы. Народ носится по магазинам, покупает нужное и не нужное, ломая голову пытается найти имениннику правильный подарок и ждёт момента, когда можно будет радостно закричать "хэпи бёзди"...

 


Но этот день не является праздником. По-крайней мере, для меня. Я никого не лишаю права считать по-другому; если вы в такой день испытываете  радость от скорой встречи с небесами  - то могу только порадоваться за вас. А для меня этот день грустный. Потому что любое веселье кончается, а именно в этот день время беспощадно напоминает тебе о быстротечности и бренности нашего существования... 



P.S. В любом случае спасибо всем за добрые пожелания здоровья и долгих лет жизни! :-) 
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий