воскресенье, 26 мая 2019 г.

И снова остров Саона.

Что-то в последнее время мои экскурсии на остров Саона происходят как-то не стандартно. В прошлый раз мне дали вместо обещанных немцев французов и мне пришлось попотеть, чтобы они не чувствовали себя брошенными из-за моего незнания французского языка. И тут новая поездка. В списке 3 русскоязычных и 3 немца. Несколько раз уточнил: точно немцы на этот раз? Посмеялись с ребятами, пошутили, что во второй раз уже не так страшно, так что не бойся! Взял в одном отеле русских, поехали за немцами. Появляется немец, Херберт и с ним две  "мамаситы", как он сказал: жена и её сестра. Гаитянки, говорящие на креоле и испанском. Ну хоть не французы!



Приехали в Байяибе, ждём посадку на лодку. Моя интернациональная группа. На лодке нас соединили ещё с одной группой доминиканцев.


Приплыли на мелководье, народ полез купаться. Ребёнка оставили спать ( у меня было такое ощущение, что эта девочка и на острове только спала).

Кстати, обратили внимание на палец во рту? Я заметил, что сосками здесь практически не пользуются и дети с удовольствием, чуть ли не до школы, используют этот палец, как соску!

На Саоне, прямо у самого берега, была обнаружена морская звезда. Попросил запечатлеть меня с ней. (Из воды звёзд не вытаскивайте!!!)


На обратном пути на катамаране Херберта немножко "повело". Пиво, ром, мамахуана, солнце - повлияло на немолодой организм (Херберту 73 года).


Но тут зазвучала музыка, аниматоры стали увлекать народ на танцы. И старый вояка встрепетнулся!

А, добавив очередной стакан "капитанского коктейля", и вовсе превратился в сексуального маньяка!

Приплыли в Байяибе, там на берегу проходил какой-то музыкальный фестиваль, но времени было мало, пришлось садится на автобус и отправляться назад в Хуан Долио.






 И, как всегда, если вы отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:

МОИ УСЛУГИ.

НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий