воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Посиделки в Хуан Долио.

Рядом с нашим офисом расположен небольшой кольмадо (магазинчик). И, порой, когда есть время, мы вечерами собираемся там на посиделки. Мы - это интернациональная группа товарищей. Годами длится этот ритуал, каждый знает привычки другого и у нас всегда много интересных тем для разговоров. Я беру себе маленький кофе, достаю сигарету.



А это Паскаль, он из Швейцарии. Любит рок и постоянно ходит в шляпе (ну прямо Боярский!) Покупает себе бутылку рома и бутылку Кока Колы. Если вечер затягивается - то повторяет, а потом засыпает прямо за столом под наши разговоры...
 

Это Бертхольд, он из Германии. Единственный из нас всех, кто женат на доминиканке. У него свой ритуал посиделок: сначала выпивает две бутылки воды, а после этого ещё две бутылки пива. Ром не пьёт и не курит.



Это Франциско, он из Бельгии. Начинает с бутылки пива, потом покупает ром со льдом. Любит поглазеть на доминиканок.



И самый старший из нашей компании Альфонсо, ему 74 года, что не мешает ему вести себя, как мальчишка. Он из Испании, но он баск (и очень не любит, если его считают испанцем). Его стандартное меню - ром, Кока Кола и орешки.
 

У каждого из них есть пенсии из своих стран, что позволяет спокойно (не шикуя) жить в Доминикане. Я среди них единственный, кто должен пытаться где-нибудь заработать, чтобы выжить. Но мы дружим, нам интересно общаться друг с другом. Но есть ещё одно огромное различие между нами - у них всех такие паспорта, которые позволяют им, встав прямо из-за стола, уехать в аэропорт и улететь отсюда в любом направлении!
У меня такой возможности нет. Мне все сочувствуют... Но помочь мне никто не может.
Вот мне и приходится сидеть в Доминикане, из которой я бы с удовольствием уехал!
И наши посиделки продолжаются!

 И, как всегда, если вы отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:

  МОИ УСЛУГИ.

  НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий