понедельник, 2 сентября 2019 г.

Лучше гор могут быть только горы...

У нас, в Доминикане, находится самая высокая гора в Карибском бассейне - пик Дуарте, высотой 3098 метров. Но просто так туда не попадёшь. Только с сопровождающим, только по разрешению.
То ли дело было, когда я жил в Баварии!..
Вот там горы, так горы.
И никакого океана не надо!
Альпы...
И любил я походить по горам...

 
Выберешь выходной день, закинешь рюкзачок за спину, наметишь цель - и вперёд! В этот раз целью будет вон тот крест, к которому, поговаривают, не дойти без специального снаряжения. Ну, посмотрим, посмотрим...

 

 Дошёл до очередного ресторанчика для путников. Но мне он не нужен, у меня всё необходимое с собой!
 

Карабкаюсь всё выше и выше, заканчиваются леса и трава, впереди голые скалы.

 
Среди скал красиво!
 

Преодолеваю очередное ущелье. Никакой одышки, сил ещё полно!

 

 И вот ещё немножко, цепляясь за оборванные цепи, и я на очередной покорённой вершине, у того креста!

 

 Что мне ещё нравилось: бродишь вот так по скалам,

 
а потом раз - и ты уже в Австрии!



А тут, в Доминикане, если куда и забредёшь, то разве что в Гаити...
Но мне туда вовсе не хочется...

 И, как всегда, если вы отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:

  МОИ УСЛУГИ.

  НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий