понедельник, 9 сентября 2019 г.

Богатые причуды.

Выбрался тут на очередную прогулку по нашему пляжу. Начинается мой путь от резиденции Марбейя, места проживания богатеньких Буратино, у которых есть деньги не только на покупку апартаментов от 250 тысяч долларов, но и на оплату ежемесячной коммуналки в 500 долларов. Ещё издали увидел зрелище, которое мне напомнило сожжение покойников в Индии, на берегу священной реки Ганг. Ни фига себе, думаю, неужели и у нас индусы завелись, и здесь свои традиции соблюдают?
 

Подошёл поближе. Отлегло. Какие у нас индусы, в самом деле? Всё намного прозаичнее, это жарят кабанчиков.
 

Пять кабанчиков на импровизированных вертелах. У богатых, конечно, свои причуды, могут себе позволить пикничок на берегу.
 

Когда есть деньги, то можно позволить себе, если не всё, то многое. Нет, я видел в Доминикане, как жарят свиней, но это, как правило, в деревнях, где народ попроще. А тут в богатом месте, прилюдно, на пляже. Богатые причуды.
Отправился гулять дальше и через часик, возвращаясь, снова остановился у этого места. Один кабан был уже полностью съеден,  с двух других мясо срезано до костей. Пиршество под навесом было в самом разгаре.
 

Попросил у рабочего отрезать мне кусочек на пробу, на что мне было сказано, что это только для членов профсоюза резиденции, а не для всяких тут праздношатающихся мимопроходящих.
 А члены и членихи, восседая за столами в белых шляпах и шляпках, смаковали нежнее мясо.
Жадины ненасытные, подумал я про себя и отправился домой варить лобстеров с трюфелями под чёрную икорку.

И, как всегда, если вы отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:

  МОИ УСЛУГИ.

  НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий