Часто получаю письма читателей, которые, собираясь переехать в Доминикану, подумывают о приобретении плавательного средства: лодки, катера, катамарана. Остров, вокруг вода - плавай, не хочу! Но, даже имея достаточно денег, только покупкой лодки не обойтись, надо запастись терпением и нервами для её использования и обслуживания.
Вы уже читали статью о том, как Иваныч строил свою лодку. Всё давно позади, лодка служит верой и правдой, Иваныч ходит на рыбалку и очень доволен.
Но и тут не всё просто. Борьба властей с попытками доминиканцев удрать в Пуэрто-Рико, с нелегальными поставками запрещённых препаратов на остров, заставляет каждого владельца любого водного судна подвергаться тотальному контролю со стороны службы береговой охраны ( Марина де Герра).
Знаете-ли вы, что каждый выход ( даже кратковременный) в море, сопровождается получением разрешения в Марина де Герра? Если Иваныч завтра захочет выйти порыбачить, то за день до этого он должен приехать в Марину де Герра, предъявить седулу и подробно рассказать секретарю в какое время он выйдет в море и в какое вернётся, указать своё точное местонахождение ( квадрат) в море, количество и фамилии пассажиров. После этого секретарь выпишет разрешение, которое необходимо иметь на борту на случай проверки береговой охраной. И так каждый день, на каждый выход ( получить разрешение сразу на несколько дней нельзя).
Вы уже читали статью о том, как Иваныч строил свою лодку. Всё давно позади, лодка служит верой и правдой, Иваныч ходит на рыбалку и очень доволен.
Но и тут не всё просто. Борьба властей с попытками доминиканцев удрать в Пуэрто-Рико, с нелегальными поставками запрещённых препаратов на остров, заставляет каждого владельца любого водного судна подвергаться тотальному контролю со стороны службы береговой охраны ( Марина де Герра).
Знаете-ли вы, что каждый выход ( даже кратковременный) в море, сопровождается получением разрешения в Марина де Герра? Если Иваныч завтра захочет выйти порыбачить, то за день до этого он должен приехать в Марину де Герра, предъявить седулу и подробно рассказать секретарю в какое время он выйдет в море и в какое вернётся, указать своё точное местонахождение ( квадрат) в море, количество и фамилии пассажиров. После этого секретарь выпишет разрешение, которое необходимо иметь на борту на случай проверки береговой охраной. И так каждый день, на каждый выход ( получить разрешение сразу на несколько дней нельзя).
Наступила в Доминикане весна, на Карибском море подули юго-восточные ветра, поднялись волны и выход в море из нашего посёлка стал затруднителен. Знакомый рыбак-доминиканец посоветовал: можешь держать свою лодку в спокойной гавани в Сан-Педро, рядом с моей. И волны там не такие большие и выход в море спокойнее. Поэтому решил Иваныч свою лодку переставить туда. Из-за неспокойной погоды решили не совершать переход по воде, а перевезти лодку на машине. Памятуя о том, что на любое перемещение лодки должно получаться разрешение ( да-да, даже если вы захотите только перекатить лодку через дорогу!), Иваныч поехал в Марину де Герра.
Для получения такого разрешения ( помимо документов самого Иваныча) потребовалось:
1. все данные водителя грузовика, который будет совершать перевоз,
2. марка грузовика, номер, цвет(!) автомобиля,
3. с какого места в какое совершается перевоз,
4. дата и точное время(!) перевоза.
Для получения такого разрешения ( помимо документов самого Иваныча) потребовалось:
1. все данные водителя грузовика, который будет совершать перевоз,
2. марка грузовика, номер, цвет(!) автомобиля,
3. с какого места в какое совершается перевоз,
4. дата и точное время(!) перевоза.
Надеюсь, эта информация будет полезна тем, кто мечтает: куплю лодку и буду беззаботно бороздить по морским просторам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий