У Анны перестала работать батарейка в ноутбуке. И прослужила-то, на удивление, недолго, около года. Неприятно, потому что без компьютера, как без рук; но дело житейское, бывает. Покупать что-либо в Доминикане – достаточно дорого, за такую батарейку местные продавцы просят около 6.000 песо, это 140 долларов ( почти половина стоимости ноутбука!). Но в Доминикане есть разные организации, которые дают возможность получить почтовый ящик в Америке и на него получать заказанные через интернет товары, после чего доставляют посылку в Доминикану. Очень удобно и, хотя цена доставки на каждую либру ( 453 грамма) составляет 250 песо ( 6 долларов), всё-же получается дешевле покупки в местном магазине. Поэтому мы с удовольствием пользуемся компанией VIMENPAQ, которая предоставила нам почтовый ящик в MIAMI NORTHWEST и доставляет нам посылки из Америки, совершая таким образом покупки до 200 долларов ( предел, до которого не надо платить таможенные налоги).
Век цивилизации и высоких технологий: на сайте AMAZON найдена нужная батарейка, стоимостью 45 долларов, бесплатный шиппинг ( доставка по Америке), ну и 6 долларов, которые возьмёт компания за доставку батарейки в Доминикану. Анна делает заказ. По интернету можно отслеживать путь нашей посылки. Вот она отправлена из Калифорнии, вот она уже на полпути до Флориды, вот она уже во Флориде в NORTH PORT, где путь её внезапно останавливается… Проходит день, второй – посылка остаётся лежать в NORTH PORT. Хм, странно. Ведь батарейке осталось всего чуть-чуть – с западного побережья Флориды перебраться на восточное, где находится наш почтовый ящик. Анна решает написать письмо в американскую почтовую службу. В ответ приходит письмо, что наш почтовый ящик не найден, поэтому посылка будет отправлена обратно адресату. Очень странно, как такое могло получиться?
Звоним в VIMENPAQ в Сан Педро, спрашиваем, всё-ли в порядке с нашим ящиком, не порушил-ли его какой-нибудь природный катаклизм или злобные террористы постарались вывести его из строя?
- Нет, говорят, всё в порядке, ящик действует, можете заказывать на него, всё, что угодно!
Объясняем, что уже заказали, но нам с американской стороны говорят, что не могут найти наш ящик!
- Ну, это проблема американцев, говорите с ними.
Анна делает попытку позвонить в американскую почтовую службу. Отвечает только автоответчик, в котором забиты стандартные фразы: нажмите кнопку 1, нажмите кнопку 5 и т.д. Такой разговор оказывается непродуктивным и Анна пишет новое письмо.
Приходит ответ: да, извините великодушно, ошибка с нашей стороны. В Вашем адресе стоят буквы NW ( NORTH WEST), а у нас сотрудник как-то случайно написал NP ( NORTH PORT). Так что не волнуйтесь, мы всё исправим, и посылаем вам батарейку ещё раз.
Мы с Анной посмеялись между собой, представили, что американский почтовый сотрудник был наверняка выходцем из Доминиканы и стали ждать.
Снова посылка отправилась из Калифорнии – и снова остановилась в NORTH PORT!!! На очередное письмо Анна получила тот-же ответ: ваш адрес не найден, посылка отправляется обратно. Да что-же это такое? Снова объяснение с почтовой службой, снова: извините, давайте мы пошлём вам батарейку ещё раз…
Воспользоваться третьей попыткой?!! Нет, мы сказали, что не хотим этого, от заказа отказываемся и просим вернуть наши деньги.
- Окей, говорят, нет проблем! Через день получите ваши деньги назад.
Ну, окей – это для них, а нам нужна батарейка!
Анна снова выходит на AMAZON и выбирает другого продавца батареек, делает заказ. Замираем в ожидании.
Батарейка отправляется из Калифорнии, вот она уже на полдороги до Флориды; мы, затаив дыхание, всматриваемся в траекторию её движения ( только не в NORTH PORT, только не в NORTH PORT!) – и она плавно перемещается в MIAMI NORTH WEST, в город с нашим почтовым ящиком…
Ещё сутки – и батарейка у нас в Сан Педро, где мы её и забираем. Из-за непонятных проблем американской почты нам пришлось ждать её целый месяц. Целый месяц у нас была борьба за мой старенький ноутбук, было даже составлено расписание по часам, кто из нас будет его использовать. Теперь снова всё в порядке, у каждого есть свой рабочий инструмент, так что наши читатели могут ждать описание новых историй на наших блогах.
Век цивилизации и высоких технологий: на сайте AMAZON найдена нужная батарейка, стоимостью 45 долларов, бесплатный шиппинг ( доставка по Америке), ну и 6 долларов, которые возьмёт компания за доставку батарейки в Доминикану. Анна делает заказ. По интернету можно отслеживать путь нашей посылки. Вот она отправлена из Калифорнии, вот она уже на полпути до Флориды, вот она уже во Флориде в NORTH PORT, где путь её внезапно останавливается… Проходит день, второй – посылка остаётся лежать в NORTH PORT. Хм, странно. Ведь батарейке осталось всего чуть-чуть – с западного побережья Флориды перебраться на восточное, где находится наш почтовый ящик. Анна решает написать письмо в американскую почтовую службу. В ответ приходит письмо, что наш почтовый ящик не найден, поэтому посылка будет отправлена обратно адресату. Очень странно, как такое могло получиться?
Звоним в VIMENPAQ в Сан Педро, спрашиваем, всё-ли в порядке с нашим ящиком, не порушил-ли его какой-нибудь природный катаклизм или злобные террористы постарались вывести его из строя?
- Нет, говорят, всё в порядке, ящик действует, можете заказывать на него, всё, что угодно!
Объясняем, что уже заказали, но нам с американской стороны говорят, что не могут найти наш ящик!
- Ну, это проблема американцев, говорите с ними.
Анна делает попытку позвонить в американскую почтовую службу. Отвечает только автоответчик, в котором забиты стандартные фразы: нажмите кнопку 1, нажмите кнопку 5 и т.д. Такой разговор оказывается непродуктивным и Анна пишет новое письмо.
Приходит ответ: да, извините великодушно, ошибка с нашей стороны. В Вашем адресе стоят буквы NW ( NORTH WEST), а у нас сотрудник как-то случайно написал NP ( NORTH PORT). Так что не волнуйтесь, мы всё исправим, и посылаем вам батарейку ещё раз.
Мы с Анной посмеялись между собой, представили, что американский почтовый сотрудник был наверняка выходцем из Доминиканы и стали ждать.
Снова посылка отправилась из Калифорнии – и снова остановилась в NORTH PORT!!! На очередное письмо Анна получила тот-же ответ: ваш адрес не найден, посылка отправляется обратно. Да что-же это такое? Снова объяснение с почтовой службой, снова: извините, давайте мы пошлём вам батарейку ещё раз…
Воспользоваться третьей попыткой?!! Нет, мы сказали, что не хотим этого, от заказа отказываемся и просим вернуть наши деньги.
- Окей, говорят, нет проблем! Через день получите ваши деньги назад.
Ну, окей – это для них, а нам нужна батарейка!
Анна снова выходит на AMAZON и выбирает другого продавца батареек, делает заказ. Замираем в ожидании.
Батарейка отправляется из Калифорнии, вот она уже на полдороги до Флориды; мы, затаив дыхание, всматриваемся в траекторию её движения ( только не в NORTH PORT, только не в NORTH PORT!) – и она плавно перемещается в MIAMI NORTH WEST, в город с нашим почтовым ящиком…
Ещё сутки – и батарейка у нас в Сан Педро, где мы её и забираем. Из-за непонятных проблем американской почты нам пришлось ждать её целый месяц. Целый месяц у нас была борьба за мой старенький ноутбук, было даже составлено расписание по часам, кто из нас будет его использовать. Теперь снова всё в порядке, у каждого есть свой рабочий инструмент, так что наши читатели могут ждать описание новых историй на наших блогах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий