суббота, 25 октября 2014 г.

Тени прошлого

Уж добрых лет двадцать прошло с той поры, когда я впервые познакомился с интернетом, но до сих пор не устаю удивляться и радоваться такому изобретению человечества. Это поистине та часть жизни, без которой я буду чувствовать себя очень некомфортно. Можно забрать у меня автомобиль, телефон, одежду, можете забрать даже так любимую мной сгущёнку – но только оставьте ИНТЕРНЕТ! 
В конце 70-ых годов мне довелось поработать в командировке на судоремонтном заводе в Таллинне. Город мне очень понравился и впоследствии я старался частенько наведываться туда, благо дорога на машине из Питера занимала не так много времени.
И вот на днях, в очередной раз бороздя просторы всемирной сети, мне на глаза попадается эта фотография, сделанная в Таллинне , это улица Люхике-Ялг (короткая нога):
Tallinn_prev1
Такое знакомое и любимое место. Стоп, хотя у меня осталось не так много старых фотографий того времени, но сохранилась одна именно на этой улице! Лезу в альбомы – вот она:
Таллин1
Немножко работы в программе PhotoFiltre Studio и вот результат – “тени прошлого”. Как здорово, что есть Интернет!
Tallinn_new

Комментариев нет:

Отправить комментарий