воскресенье, 31 июля 2016 г.

Хлеб в Доминикане.

С одной стороны хлеб в Доминикане есть. А с другой стороны - не всё так однозначно.
Я слышал, что в Доминикане напряжёнка с пшеницей твёрдых сортов и, в силу этого, массовое распространение имеет не привычный нашему вкусу хлеб, а так называемый "pan de aqua" (водяной хлеб) , который имеет самый различный вид (а, порой, внешне очень похож на французский багет), но на деле оказывается какой-то ватно-воздушной субстанцией.

Слегка обжаренный он может употребляться в качестве гренок, но вот кусать его так, как я привык кусать наш хлеб - у меня не получается. Впрочем, и местные, как правило, этот хлеб используют, в основном, для приготовления сандвичей.

В супермаркетах продаётся хлеб длительного хранения (я называю его химическим), порой продаётся хлеб из-за границы (но стоит немало, да и тоже, наверняка, с консервантами...), да и вообще, выбор хлеба огромен. Но весь он ватный... (Нет, не подумайте, что мы здесь "жируем" и нам непременно подавай наш питерский хлеб (кстати, нет-нет, да и привозят наши друзья нам буханочку).
Вот я люблю супы и борщи, с которыми мне просто необходим кусок хлебушка да, по возможности, чёрного!
Несколько лет тому назад нам удалось обнаружить пекарню в Бока Чике, где итальянец пёк свой хлеб, очень напоминающий чиабату, и по виду, и по вкусу. Стали покупать только у него, радуясь, что едим хлеб, более-менее похожий на наш. Но через годик наша радость стала потихоньку сходить на нет, потому что итальянская чиабата стала потихоньку терять свои качества.
И вот, будучи в гостях у немецких туристов, мне довелось попробовать очень вкусный ржаной хлеб, напомнивший мне наш Дарницкий. Поинтересовался, откуда дровишки хлеб - оказалось, что в той-же Бока Чике открылась швейцарская пекарня, хозяин которой снабжает своим хлебом все кафе и рестораны, в том числе и в Хуан Долио. Дальнейшее было делом техники: знакомлюсь с Фредди (так зовут владельца) и договариваюсь с ним, что по субботам, когда он развозит свою продукцию, я буду с ним встречаться в швейцарском кафе в Хуан Долио, куда он будет привозить хлеб для нас. В пятницу я звоню ему и делаю заказ, какой хлеб мне нужен. На выбор есть хлеб с грецкими орехами, kornbrot, roggenbrot и даже настоящий Pumpernickel! Вкуснятина!

Так что у нас снова есть возможность есть привычный хлеб. Но за такую возможность надо платить, буханочка стоит 2 доллара. Представьте, что вы в России покупаете хлебушек за 130 рубликов... (Можно, конечно, есть местный, за 1 доллар, но он ватный...)

2 комментария:

  1. Хлебушек! Пойду отрежу себе кусочек ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маслицем ещё намажь, да сверху сырочка с колбаской положи! :-)

      Удалить