суббота, 4 мая 2019 г.

Школьники в Санто Доминго.

Не успел я написать предыдущий пост о том, как мы с супругой отдыхали в выходной день в столице Санто Домино, в котором проходил Фестиваль Книги, как вчера мне пришлось поехать в столицу снова, но уже гидом на экскурсию. Я надеялся, что в будний день будет не так людно, как в воскресенье - но я ошибался. Вся Зона Колониаль ( Старый город) была заполнена, на этот раз школьниками и студентами. И за 15 лет жизни в Доминикане я первый раз видел такую концентрацию учащихся в одном месте!

 Школьники в парке на площади Колумба.

Школьники на пешеходной улице Эль Конде.

Школьники на первой улице Нового света Кайе Лас Дамас.

Школьники на площади с солнечными часами перед Королевскими Домами.

И, конечно, школьники на площади Испании.





Но мне надо было не обращать внимание на школьников, мне надо было вести экскурсию. Хорошо, что группа была совсем малюсенькой и я своим зычным голосом мог перекрикивать какофонию, которую устраивали весёлые школьники.

 И, как всегда, если вы отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:
  МОИ УСЛУГИ.
  НАШИ ЭКСКУРСИИ.

-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий