суббота, 5 апреля 2008 г.

Иммиграция в Доминикану.

Вот и начались нешуточные споры на русскоязычных форумах о грядущем принятии нового закона в отношении иммигрантов. Действительно, старый закон был принят в 1948 году и с тех пор совершенно не менялся, оставаясь, пожалуй, самым либеральным на планете. И вот с этой вольницей хотят покончить власти Доминиканы. Если будет принят новый закон, то о свободном въезде в страну придётся забыть. Необходима будет виза, подтверждение о состоятельности, бронирование отеля. Получение ВНЖ и ПМЖ может превратиться в нелёгкую процедуру, подобную той, с которой можно столкнуться в более развитых странах. А ведь пока вся процедура сводится к наличию на руках: свидетельства о рождении, паспорта, и суммы в 1200$. Это единственно необходимые документы для получения ВНЖ. Плюс 6-8 месяцев ожидания - и вы резидент Доминиканы! Поспешим, господа, пока ларчик не захлопнулся?

UPD от 10.12.210
А вот и повышение цен случилось...

8 комментариев:

  1. Здрвствуйте Николай! Меня очень заинтересовал ваш сайт, не могли бы вы поподробнее изложить то, как вы попали в Доминикану? Меня очень интересуют те формальности которые вы проходили до того как вы обосновались в гостинице, т.е. вы заказали тур в туристической фирме с последующим бронированием номера, потом по истечении срока прибывания в отеле просто остались в этой прекрасной стране ну и т.д. или же сами просто купили билеты в аэропорту... А также по прилёту, задавали ли вам какие-то вопросы в аэропорту доминиканской республики, были ли у вас какие-то проблемы с тамошними служителями закона, после того как у вас истёк срок пребывания по путёвке. Вобщем я надеюсь вы меня понемаете что я хочу узнать... Пожалуйсто, если вас не затруднит расскажите по подробнее, буду вам очень признателен!Буду с нетерпением жать вашего ответа,заранее спасибо Алексей. Мой E-mail: m0ntesuma@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Не было никаких формальностей...
    В Питере был куплен тур на две недели в отель "all inclusive". После истечения этого срока переехали жить в апартаменты. Никто никаких вопросов не задавал, потому-что нет никакого нарушения закона в том, что мы решили жить в этой стране. Всё очень просто...

    ОтветитьУдалить
  3. Николай здравствуйте!
    Я хочу иммигрировать в Доминикану. Но никогда там не была. Поэтому сначала хочу приехать и посмотреть страну. У меня конечно миллион вопросов, но ответьте мне пожалуйста на несколько самых важных для меня на данный момент.

    для начала обо мне:
    Мне 20 лет. По испански не говорю, но немного по английски. Хочу приехать для начала на год, получить ВНЖ, купить студию, пойти на курсы английского и испанского. Посмотреть страну и там уже решить что делать дальше. Денег у меня не много. а вдруг со временем работу найду...

    1. возможно ли приобрести студию в безопасном районе с водой электричеством etc вблизи от какой либо языковой школы за 20 000 $ примерно?

    2. на первое время снимать квартиру с такими же условиями долларов за 300 в месяц, уложусь?

    3. сколько на данный момент ВНЖ стоит? вроде какие то русские фирмы помогают делать? Или это сильно дорого будет им платить?

    4. не могу решить куда лучше ехать, север или юг.?
    Хочу жить близко к клёвому пляжу за разумные деньги (не на первой береговой линии) Наверное в туристической зоне гораздо безопаснее но дороже, да?
    ну и школа языковая чтобы была на нормальной дистанции от дома.

    5. 700 долларов в месяц хватит на проживание (аренда еда транспорт и тд) ну если более менее скромно жить.

    6. Это действительно такая сумасшедшая идея ехать в эту страну без знания языка и одному.?

    Если есть возможность, ответьте пожалуйста хоть примерно на мои вопросы. заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую, Ольга!
    Мои ответы по вашим вопросам:
    1. НЕВОЗМОЖНО.
    ( Но, если у вас есть 20К, которые вы готовы потратить на приобретение студии - то не проще-ли пока ничего не покупать, а спокойно пожить на эти деньги год? Около 2К в месяц - это неплохо))
    2. НЕТ.
    3. 1200$ ( За эти деньги без всякой головной боли вам сделают ВНЖ).
    4. Сначала надо побывать и там и там. На юге инфраструктура-цивилизация развита намного больше, на севере можно тусоваться среди русских, их там много.
    5. ... Это будет не просто скромно, а очень-очень скромно. (См. пункт 1)
    6. Я не знаю причин, которые сподвигают вас на такой шаг. По-моему: молодая, одинокая, без языков - и в Доминикану - это не сумасшедшая идея, а чистой воды авантюра. ( Хотя, кто может предсказать дальнейшее развитие событий? Случайная встреча прекрасного принца - и жизнь удалась?!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Да пусть едет, Николай, вы должны знать - бабы как кошки, куда-нибудь прибьется, в конце концов поработает на улице, будет у вас больше белых проституток.

    ОтветитьУдалить
  6. Ваш комментарий немного жестковат, но, к сожалению, есть зерно правды в нём, так как именно белых проституток в Доминикане становится всё больше и больше...

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Николай! У меня такой вопрос. Сколько можно продлевать туристическую визу и сколько это будет стоить? Подвох простой. Планирую иммигрировать, но рисковать не хочу. Работу планирую удаленную через интернет.
    Если получится, тогда куплю дом и прочее и оформлю внж. Не получится, отпуск удался.

    С Уважением,
    Евгений

    ОтветитьУдалить
  8. Приветствую, Евгений.
    Очень правильный подход у вас.
    Туристическую карточку можно продлевать каждые три месяца, стоимость будет около 10$; но даже если не продлевать, то за год проживания при вылете вы просто заплатите штраф в размере 2500 песо (65$).

    ОтветитьУдалить