суббота, 26 августа 2017 г.

Ну, куды крестьянину податься?

Википедия говорит, что книга Адольфа Гитлера  "Моя борьба" признана экстремистской и на территории Российской Федерации запрещена. 
Википедия говорит, что деятельность религиозной организации "Свидетели Иеговы" признана экстремистской и на территории Российской Федерации запрещена. 
Был тут на днях по делам в столице. Пока бегал, на глаза попалась витрина магазина, где, помимо других книг, продавалась и книга "Моя борьба". 

mein_kampf 

А чуть поодаль, буквально в паре десятков метров, свидетели Иеговы выставили свой стенд с литературой и приглашали желающих на бесплатные курсы изучения Библии.

stdo_rest006 

И у меня возникла мысль: так как в России это запрещено, значит российские граждане по закону не имеют права ни читать эту книгу, ни участвовать в этой организации. Я являюсь гражданином Российской Федерации, но постоянно проживаю в Доминиканской республике, где это не находится под запретом. И не нарушаю ли я, пусть даже косвенно, какого либо российского закона тем, что просто посмотрел на эти вещи? 
Видит бог, я не стал ни книгу покупать, ни на курсы иеговские бесплатные не записался, только сделал фотографии. 
И глаза мои это видели... 
Так нарушил я чего или нет? 
Кто подскажет?
-----------------------------------------

Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal.
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

4 комментария:

  1. Измена Родине. В особо крупных размерах. Собственноручно, на бумаге пишите: подробную биографию; чистосердечное признание; раскаяние; прошение о расстреле на Родине; прошение о захоронении, хоть как безродного, на Родине. Приложите марки для оплаты ответа, а также гарантийное письмо об обязательстве за свой счёт прибыть, первым же возможным способом, на Родину для осуждения по любым, подходящим Родине, законам. И заказным, с уведомлением о вручении, отправляйте в КГБ. Там разберутся.

    ОтветитьУдалить
  2. Так и сделаю!
    И очень надеюсь на справедливый суд (а у нас другого и не бывает)!
    Готов понести любое наказание...
    [IM]http://s20.rimg.info/87e85afccfabf6a65930f996242b6500.gif[/IM]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай! Так как вопрос Ваш риторический, то отвечают на него классики

      БГ:
      Извиняйте дядьку, если что-то случилось
      О чём уже давно было спето
      Это потому что zoom zoom zoom zoom zoom zoom

      Рязанов Э.А.:
      https://www.youtube.com/watch?v=_TkSWB6scKU
      Уверен вы не из робкого десятка! Зачем вам это нужно...
      Если вдруг какой-нибудь турист спросит про экстремистов со стендами, то вот немного истории ДР

      https://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/1101993040#h=95:0-95:1004

      С уважением!(регулярно читающий Ваши труды уже 7 лет)
      Eugene USA

      Удалить
  3. Евгений, я тут вообще особняком стою, так как у меня отношения с Творцом свои, товарищеские, и в посредниках-провайдерах не нуждающиеся. Со стороны смотрю на глупое человечество, мечущееся в поисках чего-то, чего им обещают многочисленные конфессии, утвердающие, что только именно их бог является главенствующим, а всё остальное подделки. И ради того, чтобы перетянуть одеяло на себя - готовы истреблять и унижать других. Я тут было даже поспорил с Творцом: он верит, что человек сможет сделать правильный выбор, а я утверждаю, что процент понимающих Истину - призрачно мал!
    Но, рано или поздно - ответ будет дан каждому, так что будет видно, кто чего заслужит.

    ОтветитьУдалить