вторник, 22 января 2019 г.

Пути Господни неисповедимы...

На днях раздаётся звонок на Whatsapp, со мной здоровается человек на английском языке и говорит, что хотел бы арендовать автомобиль в нашей компании. Нет проблем, спрашиваю о его месторасположении и говорю, что сейчас подъеду и привезу его в наш офис, где состоится оформление аренды. 
Подъезжаю, меня ждёт мужчина приблизительно моего возраста. 
Hi, I am Ed. 
Hi, I am Nik. 
По дороге поговорили об условиях аренды, в офисе всё оформили и он уехал. Но изъявил желание через несколько дней съездить ещё со мной на экскурсию на остров Саона. Пока туристы бегали по пляжу, устраивая фото сессии после обеда, мы, уютно расположившись в тени кроны пальмы и попивая каждый свой напиток ( я кофе с сигареткой, он ром с сигарой) разговорились "за жизнь". 
Он оказался бывшим военным, капитаном запаса армии США. И выяснилось, что в далёком 1980 году мы уже находились совсем рядом друг с другом. Он со стороны армии США, я со стороны Вооружённых сил СССР. Не стану говорить, что мы были так близко, что смотрели тогда друг на друга через прицелы, но из пушки  друг по другу пальнуть могли запросто... 
Я отдавал долг Родине в чине сержанта, будучи командиром отделения и получая 10 рублей 80 копеек в месяц. 
Эд служил рядовым по контракту, получая тогда около 1000 американских долларов в месяц.
Шло время. 
Я "наелся" армией и не остался на сверхсрочную, и не пошёл в офицерское училище, хотя мой командир усердно уговаривал меня, объясняя все прелести профессии военного. 
Эду, напротив, военная жизнь пришлась по душе и он стал продлевать контракты, дослужившись в результате до капитана и через 30 лет службы, в возрасте 50 лет, уволился из армии на заслуженный отдых. 
Он уже почти 8 лет пенсионер. Пенсия у него 58.500 долларов в год  (4.875 долларов в месяц).  Живёт в своём доме в штате Охайо, катается по странам, радуется жизни. 
Я попал под увеличение пенсионного возраста, но, надеюсь, что лет через 5-6 буду иметь право выйти на, хотя бы, минимальную пенсию, то есть 100-150 долларов моя страна будет платить мне. 
 Мы не говорили с ним о политике, о противостоянии наших стран. 
Мы только вскользь коснулись момента, вспомнив время, когда мы, по приказу, могли начать убивать друг друга. Мы прожили своё и каждый получил то, что заслуживает. 
Экскурсия подошла к концу.
Мы не стали делать совместное фото. 
Мы просто пожали друг другу руки и отдали по военному друг другу честь. 
И каждый отправился своей дорогой.


Кстати, мало ли кто отдыхает в Хуан Долио и хочет арендовать автомобиль или съездить на экскурсии - обращайтесь:  ЭКСКУРСИИ В ХУАН ДОЛИО

Или покататься лично со мной:  МОИ УСЛУГИ
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий