среда, 30 сентября 2020 г.

Электрозаправка.

Я могу допустить, что есть страны, в которых электромобили уже простая обыденность.
Я могу допустить, что есть страны, в которых электрозаправки перестали быть редкостью.
Но у нас на днях я впервые увидел электрозаправку!
Хотя я не встречал пока электроавтомобиля (хотя, поговаривают, они в Доминикане уже есть)...
На днях, прогуливаясь, возле банка я увидел свежепоставленную электрозаправку.



А вчера пошёл туда уже целенаправленно, хотел увидеть процесс заправки (зарядки?) и заодно поинтересоваться стоимостью оной. Прошёл час, но электромобили не появлялись. Я уже было собрался уходить, но тут включилась система полива и струя из крана полилась прямо на заправку.



С детства нам внушали, что электричество и вода малосовместимы. Нет, я понимаю, что при дожде вода тоже будет попадать на электроколонку ( хотя почему бы не сделать её крытой, как бензозаправку?), но поливать её вот так, как траву...
В любом случае, очередное достижение цивилизации пришло к нам в Хуан Долио.
Скоро по улочкам забегают "Теслы"...




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

2 комментария:

  1. у нас есть электро но нет зарядки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте к нам заправляться! [im]https://nikanna.in/png/smiles/07.gif[/im]

      Удалить